Сценарий на новый год для детей младшей школы
(Новогоднее представление у елочки в стиле сказки для школьников 1, 2, 3 и 4 классов. )
Сценарий сказки » Новый год у ворот!»
Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Времена года: (Весна, Лето, Осень, Зима).
Дети с ведущей заходят в зал, взявшись за руки и встают в хоровод под песню «Новый год», (подойдёт любая песня про Новый год).
Праздник ёлки и зимы,
Кто их сможет отгадать?
— На дворе снежок идёт, скоро праздник?… (Новый год)
Дети все пришли на ёлку,
Гости здесь, но вот вопрос?
Где же бродит наш весёлый
Добрый Дедушка Мороз?
Все: Дед Мороз! (кричат 3 раза)
Дед Мороз: Я иду, иду, иду!
Добрый день, а вот и я! Здравствуйте, мои друзья!
Пусть сегодня никому дома не сидится,
Выходи, честной народ, будем веселиться!
Хоровод с Дедом Морозом и Снегурочкой под песню «В лесу родилась ёлочка».
Снегурочка: На празднике на нашем, мы в сказку попадём,
Весну и Лето, Осень, Зиму в гости к детям позовём!
Дед Мороз: Посох, ну-ка, раз-два-три, Весну-Красну сюда зови! (стучит посохом три раза)
Заходит Весна (преподаватель чтения и математики, накидка украшена зелёными листочками, задания на месяцах-листочках: март, апрель, май).
Весна: Здравствуй, здравствуй, детвора! К вам пришла Весна-Красна!
Мои вам месяцы знакомы или нет? Хотелось бы услышать мне ответ!
Дети: март, апрель, май.
Весна: (показывает первый листочек-задание. Март)
1) Итак, начнём, мой первый месяц — март
Читать дружнее нужно, внимание, на старт!
Девчонки и мальчишки все очень любят книжки.
(Задание по чтению на выбор преподавателя).
(Показывает второй листочек-задание. Апрель)
2) Вслед за мартом — и апрель, открывай скорее дверь.
Просьба тут скорей считать, только, чур, не отставать!
(Задание по математике на выбор преподавателя).
(Показывает третий листочек-задание. Май)
3) Пришла матушка-весна – отворяйте ворота
А уж как пришёл к нам май – сколько хочешь ты играй!
(Игра на выбор преподавателя по чтению и математике).
Снегурочка: Ну, молодцы, ребятки. Спасибо тебе, Весна, за игры, до свидания!
Дед Мороз: Так-так, вот вам ещё загадка: солнце печёт, липа цветёт, рожь поспевает, когда это бывает?
Дед Мороз: Посох, ну-ка, раз-два-три, Лето жаркое зови! (стучит посохом)
Заходит Лето (преподаватель по окружающему миру и логике, накидка украшена цветами, задания на месяцах-цветочках: июнь, июль, август)
Лето: Лето — чудная пора, любит лето детвора,
Бегай, прыгай, загорай, да на улице играй!
А какие летние месяцы вы знаете?
Дети: июнь, июль, август.
Лето: (показывает первый цветок-задание. Июнь)
1) Июнь-разноцвет – дня свободного нет,
Мир и космос изучаем, скоро всё вокруг узнаем!
(Задание по окружающему миру на выбор преподавателя).
(Показывает второй цветок-задание. Июль)
Дед Мороз: Ну а вот с этой загадкой вам уж точно не справиться:
Пусты поля, мокра земля, дождь поливает, когда это бывает?
Дед Мороз: Ну-ка посох раз-два-три, осень в гости пригласи! (стучит посохом)
Заходит Осень (преподаватель по английскому языку, накидка украшена кленовыми листьями, задания на кленовых листочках)
Осень: Я осень золотая, поклон вам мой, друзья.
С заданиями моими вы справитесь шутя!
Какие осенние месяцы вам знакомы?
Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.
Осень: (показывает первый кленовый лист-задание. Сентябрь)
1) В сентябре идём учиться, на английском говорить
Мы решили твёрдо – будем с иностранцами дружить!
(Задание по английскому языку на выбор преподавателя).
(Показывает второй кленовый лист-задание. Октябрь)
2) В октябре осенним днём
На английском вам споём!
(Песня на английском языке на выбор преподавателя).
(Показывает третий кленовый лист-задание. Ноябрь)
3) В ноябре скучать не будем, пусть весь день идут дожди
Мы уныние позабудем, вы готовы для игры?
(Игра на выбор от преподавателя по английскому языку).
Снегурочка: И тебе спасибо, золотая Осень, интересно с тобой было. Гуд бай!
Дед Мороз: Ну и последняя моя загадка:
снег на полях, лёд на реках
Вьюга гуляет, когда это бывает?
Дед Мороз: В гости Зимушка идёт, и веселье всем несёт! (стучит посохом)
Заходит Зима (Преподаватель фитнеса и музыки, накидка украшена снежинками, задания на снежинках. Декабрь, январь, февраль)
Зима: Пришла Зима-красавица, морозна и бела,
Веселья, игр, плясок с собою принесла!
Какие зимние месяцы вы знаете, ребята?
Дети: декабрь, январь, февраль.
Зима: (показывает первую снежинку-задание. Декабрь)
1) В декабре, в декабре так морозно на дворе,
Фитнес – самый лучший друг, не боимся зимних вьюг!
(Задание по фитнесу)
(Показывает вторую снежинку-задание. Январь)
2) Средний месяц-январь всей зимы государь,
Ложки в руки мы возьмём да оркестр созовём,
Эх, играй веселей да порадуй-ка гостей!
(Задание по музыке. Ложкари. Оркестр).
(Показывает третью снежинку-задание. Февраль)
3) В феврале метели дружно налетели,
Мы февральским зимним днём дружно все играть начнём!
(Игра на выбор преподавателя по музыке и фитнесу).
Снегурочка: Спасибо тебе, Зимушка, хорошо ты повеселила нас!
Дед Мороз: Да, талант и ум свой показали,
Что смышлёные ребята – доказали!
Пусть вам этот Новый год
Комментариев нет:
Отправить комментарий