суббота, 14 февраля 2015 г.

Сценарии праздников для детей. Детские сценарии Нового Года. Сценарий на Новый Год детский для детского сада №1

Первый скоморох


Второй скоморох


Первая старушка-веселушка


Вторая старушка-веселушка


1-я старушка.


Молодцы, ребята, дружно отвечали!


2-я старушка.


А еще хотите поиграть?


Старушки проводят с детьми игру «Пожалуйста».


1-я старушка.


Какие слова мы называем волшебными? Давайте вспомним все вежливые, волшебные слова (можно провести как аукцион вежливых слов). Помните, что вежливые слова


нужно еще и уметь услышать. Сейчас мы проверим ваше умение слышать. Если в моей команде прозвучит слово "пожалуйста", вы должны выполнить задание, если слова


"пожалуйста" вы не услышали, команда не выполняется. Например: «Поднимите, пожалуйста, правую руку вверх, а теперь левую, похлопайте, пожалуйста, ущипните соседа слева и т. д.».


Ведущая.


Вот и погрелись.


1-я старушка.


А меня что-то знобит.


Ведущая.


Может, вас пляска согреет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий