среда, 11 февраля 2015 г.

Ребят и взрослых поздравляем

Всех на праздник приглашаем!


2-й скоморох.


Собирайся, детвора,


Праздник начинать пора!


Становитесь в хоровод!


Шуткой, пляской и весельем


Встретим с вами Новый год!


Чтец. К нам целый год на праздник собиралась


Зеленая красавица лесов,


Потом тихонько в этом зале наряжалась,


И вот теперь наряд ее готов.


Мы все на елочку любуемся сегодня,


Она нам дарит нежный аромат,


И самый лучший праздник новогодний


Приходит вместе с нею к нам.


Когда бенгальские огни сияют,


Чтец. Снега прилетели и землю укрыли,


Пурга и холодные ветры завыли,


Но пусть непогода бушует и злится,


С новым годом вас, ребятки!


Мы давно друг друга знаем,


Я ведь тётушка – Зима!


Вед. Тётушка Зима, что же ты пришла одна? А где же Дед Мороз.


Зима: Вот беда! Сюда спешила,


Ну а дедушку забыла я, ребята, разбудить


Что же делать, как же быть?


Там на севере моём,


Дед Мороз построил дом.


В нём сейчас он крепко спит,


К нам на ёлку не спешит.


Вед. Что же делать? Как нам быть?


Зима: Надо Деда разбудить.


Скоро ёлку зажигать, да подарки раздавать.


Чтобы время зря мне не терять,


Пойду Мороза я искать.


Вед. А пока гости не пришли предлагаю нашей ёлочке почитать стихи и спеть для нашей красавицы её любимую песенку.


1-й ребенок.


Что за гостья к нам пришла,


Дружно песню заведем,


Весело плясать пойдем!


5-й ребенок.


Этот день мы ждали долго,


Не видались целый год.


Запевай, звени под елкой


Новогодний хоровод!


Хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой»


БЯ:


Опаньки! Какая елочка! Пушистая, зеленая, уже с игрушками. (К детям) Чего уставились! Кто за вас со Снегурочкой здороваться будет? Небось, заждались меня? А я к вам так спешила, так торопилась, все ножки истоптала, десять метелок сломала… Хорошая я Снегурочка? (Дети отвечают) Что. Не нравлюсь. Сегодня я здесь хозяйка! А кому не нравится, того я без праздника оставлю. Так что, давайте, развлекайте меня! Подарочками одаривайте, стишками позабавьте и про конфеты «Мишка на севере» не забудьте!


КЛ:


(за кулисами зовет) Снегурочка! Снегурочка-А-А. (выбегает к елке, продолжая звать ее и, видя БЯ, осекается на полуслове) Ой, Баба-Яга… (пятится назад)


БЯ:


(к Снежинкину) Стоять!


(передразнивая) А, что вы здесь делаете… (наступая на клоуна) А что ты здесь делаешь? Ты кто такой.


КЛ:


КЛ:


Понял,… то есть не понял,… а где Снегурочка… настоящая…?


БЯ:


Ты что ослеп… я Снегурочка… настоящая! Будешь делать то, что я скажу.


КЛ:


Нет, я не согласен. (К ребятам) Ребята! Эта самозванка нам весь праздник испортит.


БЯ:


СТОЯТЬ! МОЛЧАТЬ. Ребята сами знают кто им нужен. (К детям) Эй, мальчиши-плохиши, девчонки кривляки-забияки, кто хочет, чтобы я снегурочкой была, громко прокричите «Я». Три-четыре (Дети кричат)


КЛ:


А кто за то, чтобы эта самозванка с нашей елки убиралась, громко кричите «Я». Три-четыре. (Дети кричат) Вот, видишь, Яга, ты проиграла.


БЯ:


Но, но, но. Я этого праздника целый год ждала и уходить не собираюсь. А вы, если хотите свою Снегурочку увидеть, платите, выкуп… спойте, спляшите, сказочку расскажите… (Мягко) Уважьте старушку. (Снова грубо) А не то не видать Вам Снегурочку и праздника не видать.


КЛ:


Так вот почему Снегурочки нет… говори подлая, где Снегурочка? (БЯ кривляется, не собирается отвечать)


КЛ:


Ребята, давайте Снегурочку позовем, может она нас услышит… (Кричат вместе три раза «Снегурочка»)


БЯ:


Ой рассмешили, ой не могу,… заблудилась Ваша Снегурочка…, может быть к утру из леса выберется,… впрочем, могу ее вернуть,… если согласитесь и со мной песенку споете…, тогда я, честное - злодейское, уйду…


КЛ:


А что, правда уйдешь, не обманешь…


БЯ:


Хорошо Баба-Яга! Будет тебе песня, самая веселая, самая новогодняя (к детям)


В круг ребята становитесь,


Крепче за руки держитесь


Дружно песню запоем


Хоровод «В лесу родилась ёлочка»


БЯ:


Ой, хорошо, ой молодцы…, только маловато будет…, я еще поиграть хочу.


Игра «Схвати сосульку».


Ставится стул, на него кладут сосульку. Двое бегут вокруг ёлки в противоположные стороны (Игра повторяется 3 раза.)


Все, хватит играть, я хочу… потанцевать.… Есть у меня танец мудреный. Сейчас научу… Я покажу…


Ведущий:


Не бойся Яга, танцевать мы умеем, еще и тебя перетанцуем (к детям) Правда, ребята?


Танец «Раз, два, три – на носочки»


БЯ:


Ой, ох. совсем устала, загоняли старушку…


КЛ:


Ты Яга, зубы нам не заговаривай, исполняй свое обещание. Верни Снегурочку и уходи по добру, поздорову.


БЯ:


Эх, хотела я по-хорошему, да придется по-плохому (Звучит зловещая музыка, Баба-Яга произносит заклинание)


Чуфыр, Буфыр, Ерики, Морики


Был ты Снежинкин, стал ты…


Пылинкин.


Лети по ветру с глаз долой (выметает его с праздника метлой)


(к детям) Ну, кто еще хочет, чтобы я ушла.


Звучит музыка (Вальс). Выходит Снегурочка. Снегурочка кружится, напевает и замечает, что она в зале.


Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Видеть я Вас рада. К Вам на праздник торопилась, но немного заблудилась. Кто-то видно пошутил, указатели сменил, перепутал все тропинки, а еще пропал Снежинкин. Он сюда не прибегал?


БЯ:


(эхом, из-за елки) Крокодил его сожрал…

Комментариев нет:

Отправить комментарий