среда, 11 февраля 2015 г.

Новый год для взрослых (фрагмент сценария)

Вед. Друзья! Опять нас Новый год собрал,


Улыбками и светом полон зал!


Спешит весёлый Микки Маус к нам,


Сегодня всех друзей поздравит сам!


Д. М. С Новым годом, друзья! С новым доходом!


Хочу от всей души вам пожелать


От жизни никогда не уставать!


Будто солнца и тепла я не люблю!


А я тепло ваше в сердце своём берегу,


Все ваши песни в душе живут, звеня!


Без вашей дружбы, любви я прожить не могу,


И вы любите и ёлку, и меня!


Вед. Дедушка, а где же Ваша Снегурочка?


Д. М. отвечает, пританцовывая, в стиле рэпа:


Послушайте историю леденящую!


Дед Мороз страдает по-настоящему!


Упустил из виду фигурочку,


Потерял я свою Снегурочку!


Наивная и романтичная,


Она - добыча отличная!


Одна надежда - на телевиденье!


Говорят, её в Останкино видели!


Ей "Фабрика" раньше нравилась!


Как бы туда не отправилась!


Все, конечно, догадываются,


Как члены жюри обрадуются!


Выжмут соки из девочки


И вынесут на тарелочке!


А может, за тело белое


Её шансоньеткой сделают?


Но Яна Чурикова мне прокричала:


- Певицы такой я здесь не встречала!


А братья Меладзе призналися:

Комментариев нет:

Отправить комментарий