четверг, 12 февраля 2015 г.

Сценарий на Новый год для старших школьников «В поисках ледяной свежести&raquo

Действующие лица:


Снегурочка


Дед Мороз


Директор


Диджей


Оператор


Танцевальный коллектив или группа


Фойе празднично украшено, в центре елка, в правом углу зала подиум. Подиум как снежный ком или льдинка. Стоит маленький столик. За столом сидит Снегурочка, скучает.


Снегурочка: Каждый год одно и то же. Апельсины - мандарины, елки, гирлянды, в лесу родилась елочка. ничего нового. Вот ведь все уже наизусть знают эти хороводы. елочка, зажгись, а сами вилку в розетку. нечему удивиться.


Дед Мороз (молодой, возможно, тоже старшеклассник или студент) уже некоторое время стоит и слушает ее нытье. Наконец Снегурочка его замечает.


Снегурочка: О, а ты кто такой? А, вижу — очередной наряженный. Новенький, что ли?


Дед Мороз: А хоть бы и наряженный, а хоть бы и новенький, зато не развожу здесь сырость и уныние.


Снегурочка: А кто разводит? Знаешь, если ты весь такой позитивный, давай — рули всю эту скукотищу (сажает его на свое место). Вот тебе елка, вот тебе микрофон, вот тебе подарки тут какие-то, а вот тебе и контингент. Давай. Чего притих?


Дед Мороз . Да погоди, не шуми, мешаешь сосредоточиться. К решению вопроса об интересном отдыхе надо подходить концептуально, включить, так сказать, креативное мышление.


Снегурочка (ошалела): Вот ты сейчас что сказал? Издеваешься, да? Умничаешь, да? Вот оно мне надо? Ходят тут всякие, словами, понимаешь, кидаются обидными. Ни черта их не понимаю.


Появляется Директор. Она в новогоднем костюме.


Директор . Так, что за шум, а драки нет?


Снегурочка . Много чести драться со всякими. Вот он — крутой, пусть тут вкалывает, пусть вот молодежь парит, а я уже, слава богу, вышла из этого возраста.


Директор . Спокойно, сейчас разберемся. Почему елка не работает? В смысле, не сияет яркими огнями? Ну-ка, детки, дружно за руки взялись — скажем елочке: зажгись!


Снегурочка . Марь Васильна, ну какие они детки, посмотрите на них.


Директор (обращается в зал): Что, уже и елку зажигать не будем, и хоровод водить тоже?


Снегурочка: Да включить в розетку — и всего делов!


Подходит к Деду Морозу, смотрит снизу вверх.


Директор . Ого, какого нам нынче Деда Мороза прислали, молодой вот только слишком. Давайте попросим Деда Мороза включить нам елочку! (Кричит, призывая зал) Дед Мороз, Дед Мороз.


Дед Мороз (пожимает плечами): Ладно, включу, мне нетрудно. (Идет и включает елку)


Директор . А теперь хоровод «В лесу родилась елочка»! Беремся за ручки, беремся.


Соответственно, никто не спешит в этот самый хоровод.


Директор (к Деду Морозу, шепотом): Вы, молодой человек, помогли бы, что ли. (Переводит стрелки на него) А чего вы, собственно, добиваетесь, мероприятие нам испортить?


Дед Мороз . Да как его испортишь, если оно, похоже, уже с самого начала порченое.


Снегурочка: Ах ты.


Дед Мороз: Ну, ты же сама говорила, что скукотища, что ничего нового.


Директор . Так-так, интересно. Кто это говорил?


Снегурочка: Мало ли что я говорила, и вообще — иди-ка ты отседова, кто тебя вообще сюда звал?


Дед Мороз . Как кто? Меня сейчас все зовут, я же Дед Мороз!


Снегурочка от возмущения не находит что ответить.


Директор . Все, хватит препираться. У меня есть конструктивное предложение.


Снегурочка . Марь Васильна, и вы тоже того, словами всякими вот тут выражаетесь, это что заразно, что ли?


Директор . Садись! Пиши!


Снегурочка садится за стол, готовится писать.


Директор . Вот он нам сейчас, как представитель молодого, так сказать, поколения, и объяснит, что им, молодым, нужно на этом празднике. Как его сделать по - настоящему интересным и запоминающимся.


Дед Мороз (воодушевляясь): Пиши! Для того чтобы замутить хорошую вечеринку, надо на время стать настоящим отморозком!


Директор: Что.


Снегурочка . Вообще завал.


Дед Мороз . Да вы не поняли. Не в том смысле, который плохой, а в том смысле, который хороший. ОТМОРОЗКИ — то есть ОТ МОРОЗА представители, от молодого МОРОЗА, ферштеен?


Директор — Не-а, не ферштеен!


Дед Мороз . Ну, вы что, телевизор не смотрите? Там в рекламе одной молодежь называет себя отморозками, ну, в смысле, что им нигде не холодно, вот они и ищут острых, в смысле, холодных ощущений. Так и говорят: отморозки в поисках ледяной свежести.


Снегурочка: Что-то знакомое.


Дед Мороз: Ну, реклама. забыл. (Обращается в зал) Реклама чего?


Директор . Стиморол, а. это жвачка такая. Ну, и что дальше?


Дед Мороз: А дальше — мы тоже набираем компанию отморозков и устраиваем с ними разные прикольные испытания в поисках, так сказать, ледяной свежести.


Снегурочка: Скорее уже, в поисках прошлогоднего снега. Нынче-то со снегом проблематично.


Директор: Хорошая идея. Про прошлогодний снег. (Деду Морозу) Ну, давай, что ли, собирай своих отморозков.


Дед Мороз . Значит, так. Отморозки, они вообще отличаются умом и сообразительностью.


Снегурочка . Можно я начну, так сказать, по старшинству, у меня тут вопросики есть — «Зимние ассоциации» называются.


Викторина «Зимние ассоциации» . По итогам викторины набирается компания, делится на 2 команды, и проводится игра «Возьми приз». (Стул, валенки 2 пары, призы и веселая музыка)


Снегурочка (спрашивает у участников): Ну что — айс? Нет, не айс.


Дед Мороз: Ну, если не айс, тогда продолжаем!


Директор . Эх, молодежь, до чего же вы все рекламо - зависимые! А вы знаете, например, что Федеральная антимонопольная служба России предъявила иск компании «Пепси» и ей грозит штраф от 400 до 5000 МРОТ и снятие ролика с эфира. За что? По мнению чиновников, содержание ролика противоречит закону о нарушении покоя граждан в ночное время. Может быть, кто-то сообразит, о каком ролике идет речь?


Рома Зверь «Районы, кварталы. » и «Пепси». Того, кто ответил, приглашают на сцену.


Дед Мороз . Вот интересно, а в зале много поклонников Ромы Зверя? А кто назовет его настоящую фамилию — Рома? (Билык). (Ответившего тоже на сцену.)


Снегурочка . На самом деле, реклама бывает разной. Например, в Каннах ежегодно проходит фестиваль рекламы, где представлено много интересных роликов. Некоторые из них вы сейчас будете озвучивать.


Конкурс «Озвучь рекламу» . 2 участника добирают себе по 2 человека в команды. Показывают на экране видеоролик, и за 30 сек. команда должна его озвучить. Зал голосует за ту или иную команду. А голосовать нужно так: айс — не айс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий