воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Новый год в детском саду

Снегурочка


Заяц


Лиса


Сорока


Оформление зала: зал празднично украшен; в центре - нарядная елка; по углам зала домики Зайца и Лисы.


Нарядные дети под музыку входят в зал, встают вокруг елки. В зал входит Снегурочка.


Здравствуйте, мои друзья!


Вас очень рада видеть я.


На праздник чуть не опоздала:


Пусть подремлют до весны,


Пусть снежные им снятся сны.


Ну, вот я здесь, пора веселиться,


Пора в хоровод, друзья, становиться.


"Новогодний хоровод" (муз. А. Филиппенко).


Дети рассматривают елку, любуются ее нарядом.


К детям сегодня из леса дремучего


Елка на праздник пришла.


Запах смолы и хвои колючей


Сейчас их прочитаете.


Дети читают стихи. Затем Сорока приносит телеграмму. Дед Мороз читает ее.


Лишь я отвлекся на минутку,


Весна сыграла злую шутку:


Снова в лес идет тепло,


Снова с крыши потекло.


В лесу сегодня дождь идет,


И на реке растаял лед.


Дед Мороз садится под елкой, качает головой, наблюдает. Под плясовую русскую народную мелодию Заяц, пританцовывая, имитирует работу по дому.


А я кирпич не покупала,


Из леса бревна не таскала.


Снег да лед - вот и все материалы.


(Показывает на свой хвост.)


У меня есть пуховое одеяло.


Зайчик, Зайчик, пожалей,


Приюти и обогрей!


Мне некуда теперь идти.


Где приют теперь найти?


Танец Лисы и Зайца под русскую народную музыку "Барыня". Заяц пускает Лису в дом, угощает чаем. Лиса осмелела, руки в боки.


Лиса выгоняет Зайца из домика. Заяц идет вокруг елки, плачет. Навстречу ему Медведь (под муз. А. Пылдмяэ "Прогулка медвежонка").

Комментариев нет:

Отправить комментарий