воскресенье, 8 февраля 2015 г.

А я её в кармане прячу, чтобы в дороге не промокла

Снегурочка:


А почему у тебя такие длинные когти?


Баба Яга:


А это чтобы с вами драться…Не, не…Обниматься!


Снегурочка:


Нет, ты не Дед Мороз! Я хорошо знаю Деда Мороза. Он никогда не носит бороду в кармане. А ещё он всегда здоровается, когда приходит. Ты не Дед Мороз, а Баба Яга. Ты даже с детьми не поздоровалась!


Подумаешь, не поздоровалась! Здрасьте! (снимает шубу Деда Мороза). Я ведь к вам не со злобой, а с добром пришла. Вот вас часто пугают мною, говорят, что Баб Яга злая, нехорошая. А я ведь добрая, никого не обижаю! Не верите? Ну хотите, я вам докажу? Хотите, праздник проведу, пока нет деда Мороза? Ну разрешите!


1) Вот идёт какой-то дед,


Это – наша…(ёлочка).


Баба Яга:


Ой, какие молодцы! Все загадки отгадали!


Дальше будем мы играть. Есть у меня валеночки, да не простые. Это – валенки-скороходы. Вот сейчас мы буде в этих валенках бегать вокруг ёлочки. Кто здесь самый шустрый?


Бег в валенках.


Баба Яга:


Ай-да шустры! Ну что ж, загадки отгадали, поиграли. Теперь и поплясать можно.


Общая пляска с Бабой Ягой.


Баба Яга:


Хорошо с вами, весело, да пора мне в лес возвращаться. Спасибо вам, дети, за веселье! Да не забывайте больше про бабушку Ягу!


(убегает)


Снегурочка:


Ну вот. Баба Яга ушла, а деда Мороза так и нет. Попробую я ещё раз. Взмахну раз, взмахну два, взмахну три – Дедушка Мороз, приди!


(из-за двери слышен голос Деда Мороза)


Дед Мороз:


Ау! Снегурочка! Я давно уже здесь. Метелица надела на меня шапку - невидимку, вот меня и не видно!


Снегурочка:


Что же делать? Ребята, давайте сдуем эту шапку, сделаем так: мальчики будут ветром и будут делать так: у – у – у! (пробуют) А девочки будут порошей: ш – ш – ш. (пробуют) Хорошо! А теперь вместе, дружно! У – у – у. ш – ш – ш.


Ну-ка, покажите, как это у вас получается!


Как хорошо, прохладно стало! Спасибо, снежинки!


Снегурочка:


Дедушка Мороз! Ты с детьми играл, плясал, стихи слушал. Наверно, пора теперь и подарки раздавать ребятам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий