воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Новогодний утренник (Средняя группа)

дети под музыку входят в зал, становятся вокруг ёлки.


ведущий: здравствуй, ёлочка густая,


ты пришла к нам в детский сад,


посмотрите, вот они!


и на веточках сверкают


разноцветные огни.


мы встречаем, мы встречаем


славный праздник новый год!


веселее пой у ёлки,


новогодний хоровод!


ведущий: праздник идёт, а снегурочки всё нет. давайте её позовём.


дети зовут снегурочку, она входит.


снегурочка: здравствуйте, ребята! я снегурочка.


все звери дружат издавна со мной.


я люблю мороз и ветер,


и метелицу зимой.


а где мои снежинки – белые пушинки?


вылетайте поскорей, потанцуйте для детей.


девочки исполняют «танец снежинок»


снегурочка: какая красивая у вас ёлочка. а почему на ней огоньки не горят? давайте все хлопнем в ладоши и скажем: «ёлочка, зажгись!» (говорят 3 раза)


снегурочка: ребятки, а хотите поиграть с ёлочкой? вставайте, подойдите к ёлочке. слушайте меня внимательно.


наша ёлочка стоит,


я пришла к вам в детский сад


поплясать среди ребят.


ребята, а вы боитесь холода и мороза?


ведущая и дети . нет!


снежная баба . а если ручки замёрзнут?


ведущая и дети: а мы похлопаем! (хлопают)


снежная баба: а если ножки замёрзнут?


ведущая и дети: а мы потопаем! (топают)


снежная баба: какие смелые ребята! ничего не боятся! а поиграть со мной хотите? я принесла на праздник снежки.


дед мороз: должен ты стоять на месте,


иль ходить со мною вместе.


мешок: а сегодня новый год –


будет всё наоборот.


мешок бегает и смеётся.


дед мороз: снег, пурга, сосульки, град.


стой на месте, говорят.


мешок не останавливается.


дед мороз: вот непослушный какой!


пытается догнать мешок, ему помогают. он убегает за мешком за дверь. слышны крики: «попался» держи! держи крепче!» в коридоре живой мешок заменяется на мешок с подарками. дед мороз с трудом вносит мешок в зал.


дед мороз . ну вот, поймал я свой волшебный мешок.


все участники поздравляют детей, родителей, гостей с новым годом, уходят. дети под музыку выходят из зала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий