понедельник, 2 февраля 2015 г.

Сценарий новогоднего детского утренника «Сказочник и Дед Мороз»

www. center-skazka. com


Сценарий новогоднего детского утренника «Сказочник и Дед Мороз»


в Детском центре развития «Солнечная Сказка»


Рассказчик:


- Жил-был в одном городке сказочник… Все его сказки были волшебными словно живыми, каждый новый год он писал новую зимнюю сказку.


Однажды сказочник проснулся утром, посмотрел в окно и увидел, что наступила зима. Выпал первый снег. Он выбежал на улицу.


- Это же снег! Ура! Сколько я тебя уже не видел! Я так рад тебе, Зимушка и твоим снежинкам! – закричал он.


Разговор сказочника со снежинкой о ее происхождении и долгом полете на землю (импр.).


- Зимушка, ведь ты приносишь нам Новый Год, а я обожаю его – продолжал сказочник. Новогоднее время наверно одно из самых сказочных в году. Интересно, а какая будет сказка в этом году? Сколько лет уже живу, а каждый Новый Год и его новогодняя сказка особенные. И все потому, что пишу я эти сказки не один, а с волшебником – самым главным новогодним волшебником.


- Ребята, кто он?…


Дети: Это Дедушка Мороз!


Сказочник: Ну конечно!


- Вот и в этот Новый Год я поспешу к моему любимому Дедушке Морозу. Мы с ним видимся в канун каждого Нового Года, и только с его помощью новогодние сказки становятся такими волшебными.


Метель, вьюга помогите


И к Морозке унесите!


Налетает вьюга и уносит сказочника к крыльцу дома Деда Мороза.


Сказочник у дверей терема Деда Мороза. Стучит в них и зовет:


- Дедушка Мороз! Дедушка Мороз, это я сказочник!


Дед Мороз выходит и говорит:


- Здравствуй, здравствуй. Рад тебя видеть! Ты вовремя.


Сказочник:


- Как поживаешь дедушка? Ведь мы с тобой целый год не виделись!


Дед Мороз:


- Всего лишь год. Посмотри, какой у меня список ребятишек, которые меня ждут. (Дед Мороз показывает огромный список).


Сказочник:


- Дедушка Мороз, ты живешь ведь уже очень много лет, а твое волшебство не стареет и даже становится все интересней и интересней. Открой секрет.


Дед Мороз:


- Волшебство мое не стареет, потому что из любви оно. Я люблю всех, кто верит в сказку и знаю каждого из них.


Сказочник:


- Неужели?


Дед Мороз:


- Совершенно каждого по именам. Вот Костя из Киева. Я услышал своим чутким слухом, как он говорил маме, что в новогоднюю ночь не уснет и обязательно дождется меня.


А вот Дашенька, она очень мечтает о собаке большой и доброй.


А это Мартин из США. Только там они называют меня Санта Клаусом. А мне нравится. Они тоже очень верят в сказку.


Белорусские детишки меня зовут Зюзей. Зюзя.


В Индии я Лакшми (богиня).


В Китае — я Шэнь Дань Лаожэнь.


И во всех странах малыши ждут меня, готовятся к празднику, загадывают желание…


Сказочник:


- Представляешь, ко мне вчера приходил соседский мальчишка Данилка. Ну ты его знаешь (показывает на список Деда Мороза). Он часто приходит ко мне читать мои сказки. Он такой интересный. Знаешь, что он у меня вчера спросил? Дядя Миша, вот на Новый Год все загадывают желания и просят у Дедушки Мороза подарки, а кто-нибудь знает, может Дедушка Мороз тоже хочет подарок и у него тоже есть желание?


Радость и восторг Деда Мороза.


Сказочник:


- А ведь и в самом деле – ты сам загадываешь желание? И если ты загадаешь желание, то кому его выполнять? Неужели есть Дед Мороз для Дедов Морозов?


Дед Мороз улыбается мечтательно:


- У меня есть мечта! Она очень большая и светлая! Ты ведь пришел ко мне, что бы мы с тобой новую волшебную сказку написали? Послушай меня и узнаешь, какая у меня мечта, а там и сказка рядом.


Дед Мороз:


- Вьюги и метели с неба налетели!


Полярная звезда, найди нам в памяти года!


Дед Мороз:


- Эта история началась давным-давно, когда еще папы и мамы вот этих ребят были сами малышами.


Выбегают дети (взрослые), играют, рассказывают о себе, о детском саде, о родителях.


Ребенок 5:


- А я мечтаю встретить настоящего Деда Мороза, обнять его крепко-крепко и поблагодарить за то, что он заботится о нас и каждый Новый Год приходит к нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий