воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Новогодняя сказка

Сценарий на Новый год для старшеклассников


Сценарий сказки на новый лад, о том, как на новый год происходит волшебство – появляются сказочные персонажи и все переплетается, сказка и быль. Если в сценарии новогодней сказки вы не увидите нужных вам персонажей, можете включить их в сценарий, как приглашенных гостей.


Ведущий: Так, через несколько минут выступление, а сцена еще не готова! Где все, где актеры, где декорации?


Ты глаза свои раскрой


И немного ум настрой


Что царя не различаешь


Сам откуда то такой


Ведущий: Вам не кажется, что вы заигрались, я режиссер, у меня праздник на носу - Новый год, только таких вот кадров мне еще не хватало.


Царь Гвидон:


На кого ты голос поднял


Ты скорее сам не понял


Стража (вбегает стража)


Поскорей его схватите


И в подвале посадите


А потом решим, что делать


Как его нам проучить


(уходят стражники и уводят режиссера, входит Василиса краса и Иванушка дурачок)


Иванушка дурачок: Царь надежа и опора,


Не вели казнить! Как говорил нашел тебе красавицу – вылитый фоторобот, а она дорогой личико умыла и стала совсем другая – говорит в гриме она лучше. Говорит раз украл меня в жены царю – вези, никак от нее отделаться не смог.


Царь Гвидон:


Ваня ты меня знаешь, я нраву кроткого, но если меня разозлить…! А ну-ка веди сюда красавицу – показывай кого привез.


Иванушка дурачок: (убегает и возвращается, ведет за собой бабу ягу)


Царь Гвидон:


Нет, нет, нет вези ее обратно, нет, нет, нет я такого не заказывал, нет не надо


Баба яга: Гвидон, я к тебе приехала ты не рад? Да не бойся ты, я девушка современная мы сейчас рано замуж не выходим (пауза, я га поправляет прическу), я просто под новый год решила оторваться.


Хотя если будет скучно могу и передумать (делает грозный вид).


Царь Гвидон: (Царь Гвидон переглядывается с Иваном)


Иванушка дурачок: ( пожимает плечами, делает вид, что не знает чем помочь)


Царь Гвидон: Ладно Ванюша веди её в опочивальню, пусть отдохнет с дороги, а мне пока думать нужно как лучше Новы год отметить…


Иванушка дурачок: (уводит бабу ягу).


Царь Гвидон: Стража. Стража, ведите скорей сюда режиссера. Пока он не околел там в темнице от холода.


Стража: (убегают за режиссером)


Царь Гвидон: Стража. Кто там остался, послать гонца за Дедом Морозом! Без него, что за праздник.


Стража: (Приводит режиссера).


Ведущий: (он же режиссер) Что за произвол, кто вы такие! Заслуженного режиссера и в темницу.


Царь Гвидон: Извини, погорячились мы, ответственные понесут наказание, а ты, если поможешь праздник устроить получишь компенсацию за труды – сказочные сокровища получишь и орден.


Ведущий: Как вы не понимаете «величество», мне праздник ставить нужно, мне нужно, чтобы актеры людей развеселили – праздник ведь!


Царь Гвидон: Вот, веселье и нужно! Сможете Бабу ягу развеселить?


Ведущий: Ну не знаю, все готово а людей то нет?


Дед Мороз: Входит, ох я и напутал, ох и запутал – все перепутал старый, ох, ох, ох, Я же сказку с былью перепутал…остается только ждать Нового года, только с боем первых курантов все вернется на прежние места.


Ведущий: А как нам быть, мы же праздник устроить не сможем?


Дед Мороз: Сможете, вы только пригласите сюда кого вы видеть хотите и все сбудется.


Ведущий: Ну тогда с праздничным номером выступает ………..


1 выступление


(выходит Гвидон и Баба Яга и Ведущий)


Царь Гвидон: Танец сегодня будет?


Ведущий: Конечно, танец «……»


(уходят)


2 выступление


Ведущий: Колдуй бабка, колдуй дед, Третий номер ….


……………


3 выступление


……………


Ведущий: Дед Мороз, мне домой нужно после выступлений, у меня там друзья, я не хочу в сказке – я уже вырос.


Дед Мороз: Разобрался я в чем причина – посох мой подтаял, вот вернется в нормальное состояние и отправлю тебя обратно, а пока объявляй еще выступление, а то Баба Яга заскучает (придется и свадьбу еще вести).


……………


Дед Мороз: Кручу посох, верчу, вернуть всех обратно хочу!


Царь Гвидон, пусть правит царством,


Режиссер из сказки в быль,


Бабка ежка пусть танцует танго, вальсы и кадриль.


Новый Год веселый праздник


Пусть веселым станет он,


Пусть приносит людям счастье


С каждым часом, каждым днем.


Поздравляю с наступающим Новым годом, желаю вам всем счастья и радости, достатка и процветания, мира и благополучия в этом Новом году.


(НЕ забудьте напомнить детям о правилах безопасности на зимних каникулах)


ДИСКОТЕКА


А что дальше случилось с Царем Гвидоном и Бабой ягой узнаете в детских сказках ;)


Уважаемые посетители, если вы умеете писать стихи и можете поделиться с коллегами, или хотите отправить пожелания, перейдите по ссылке ниже.


Добавить сценарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий