суббота, 14 февраля 2015 г.

Сценарий праздника Новый год в детском саду

Сценарий праздника Новый год в детском саду «Дед Мороз живёт в лесу морозном»


Праздник для детей старшего дошкольного возраста


Действующие лица :


Дед Мороз, Снегурочка – взрослые;


Медвежонок, Зайка, Белочка, Волк, Лиса, снежинки – дети.


Остальные дети одеты в костюмы снеговиков, леших, пиратов и других сказочных персонажей.


Сценарий праздника


Под музыку песни « Когда приходит Новый год » в празднично украшенный зал входят дети в карнавальных костюмах и масках и становятся полукругом возле ёлки.


Брось ты, Мишка! Все их ждут…


Белочка.


Тише! К нам они идут!


Зайка (весело).


Мы сегодня их приветим,


Возле ёлки песней встретим!


Лесные звери приглашают в хоровод всех ребят.


Исполняется песня


Тем временем в зале появляются Дед Мороз и Снегурочка. Он внимательно оглядывает зал и всех собравшихся, что-то с восхищением говорит Снегурочке.


Дед Мороз. Здравствуйте, с наступающим Новым годом и спасибо за добрую песню! (Все отвечают, и он продолжает.)


Внучке я своей сказал:


До чего красивый зал!


Рады мы, что всех сегодня


Новый год сюда позвал!


Ждали меня, мои дорогие, мои хорошие, мои пригожие, узнали меня? Ну-ка, скажите громко кто я такой?


Дети (хором). Дед Мороз!


Дед Мороз. А как мою любимую внучку зовут?


Дети. Снегурочка!


Дед Мороз. Молодцы, всё знаете! А зачем мы к вам пришли сегодня? С каким праздником поздравить хотим?


Дед Мороз (глядя в сторону сидящих в зале гостей). Я как волшебник чувствую, что есть в этом зале школьник, наверное, даже ваш выпускник, который может в стихах рассказать, где проходит зима


Выходит школьник и читает стихотворение

Комментариев нет:

Отправить комментарий