суббота, 7 февраля 2015 г.

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье

Проведение и Организация праздников


Сценарии праздников для детей


Реклама от Google


Детей у зала встречает Снегурочка.


Снег: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?


Я - зимы дочурочка, я - мороза внучка.


Звать меня Снегурочка, снеговые ручки.


Дед Мороз меня просил, вас на елку пригласить.


Дети: со Снегурочкой входят в зал. («В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА») Ходят возле елочки, рассматривают ее наряд.


Снег:


Подойдите к елке ближе, посмотрите выше, ниже.


Сколько здесь на ней игрушек, ярких шариков, хлопушек.


Ой-ей-ей! Ай-яй-яй! Елочка сверкает!


Ой-ей-ей! Ай-яй-яй! Красота какая!


Да и детки наши тоже все нарядны, хороши.


Нашей елочке расскажут новогодние стишки.


Дети:


Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!


Каждый пусть у елочки спляшет и споет.


Всем нам очень хорошо, весело сегодня,


Потому что к нам пришел праздник новогодний.


Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!


Под елкой начинаем мы веселый хоровод!


Новый год приходит к нам зимой.


Зимушка-красавица, все кругом бело!


Все луга и тропочки снегом замело.


Дети:


Зима пришла веселая, все люди рады ей.


Она зовет на улицу и взрослых и детей.


Ах, снежок! Ах, дружок! Падай на ладошку.


Мы пойдем с тобой гулять в новеньких сапожках.


Исполняется песня «Зима» Муз. В. Карасевой


Снег: Ой, ребята, как же мне не хватает моего дедушки! А давайте мы его дружно позовем на наш праздник, только кричим громко, а то дедушка мой старенький, глухой!


А вот и я. Вас видеть рад:

Комментариев нет:

Отправить комментарий