среда, 24 декабря 2014 г.

Сценарий архивного Нового года

Сценарий Нового года


Голос за кадром. Добрый вечер уважаемые коллеги и гости!


Прежде, чем начать наш праздничный вечер, посвящённый новому году, я хотела бы, пока вы ещё что-то понимаете и воспринимаете, во-первых: обратить ваше внимание на праздничный стол, чтобы завтра вам не было больно за даром потраченные деньги, в том случае, если большую часть вечера вы проспите под столом. Во-вторых: ознакомить вас со списком действующих персонажей и лиц нашего бала, в надежде на то, что, прослушав его, ещё на свежую голову, при условии, что ваше состояние впоследствии будет таким же, как в первом случае, то завтра вы вспомните, хотя бы начало вечера и это создаст у вас иллюзию присутствия на сегодняшнем празднике жизни.


Медиум – ***,


жеребёнок – ***,


Коми-Пермяцкое сообщество идёт отдельным приложение к новогоднему вечеру:


зонка (свободный парень) – ***,


нывка (свободная девушка) – ***,


нывка (девушка от автора) – ***, она же по совместительству – музыкальный редактор,


Сотрудницы архива, которые проходят по отделу «Зима», обязаны весь вечер водить снежные хороводы и окутывать ёлочку снежком и т. д. и т. п.:


Метелица–позёмка – ***,


Снежинка – ***,


Снежинка узорчатая – ***,


Снежинка сугробная – ***,


Снежинка запасная – ***,


Оставшееся мужское население исполняет роль «Мужики из лесу», которые весь вечер ухаживают за окружающими их дамами, говорят тосты, пьют стоя и до дна, как настоящие гусары, а не мужики из лесу:


***,


***,


***.


Голос: Итак, Акт первый, действие первое.


Появляется ведущий и начинает говорить торжественные речи.


Вед.


Добрый вечер дамы и господа!


Ну, вот и прошёл год, и мы снова собрались за праздничным столом, чтобы проводить его и встретить другой год. У нас появилось много новых сотрудников и среди них, оказались неординарные личности, которые обладают экстрасенсорными возможностями, умеют читать мысли на расстоянии, колдовать, привораживать и т. д. и т. д. и т. д.


Голос . Из-за стола подаёт реплику Баба-Яга, рядом сидит Леший «Лёша» и кривляется.


Б. Я. Эка невидаль, я этим уж тысячи лет занимаюсь.


Голос: Ведущий вступает в перебранку с Бабой-Ягой, костяной ногой.


Вед. О! Опять Баба Яга к нам пожаловала, чем тебе наш архив приглянулся, бабуля? Ну, коли уж пришла, сиди, не мешай, а то выгоним тебя с праздника.


Б. Я . Да говорят, я старая, самое место мне в архиве.


Вед. Да, что-то ты выглядишь сегодня наоборот молодо.


Б. Я. Так я молодильных яблочек поела.


Голос: Баба Яга достаёт из-под полы яблоко и продолжает разговор.


Б. Я. Хочешь и тебя угощу, лет на 300 моложе будешь.


Голос: Ведущий с ужасом.


Вед. Т ы, что, бабуля, белены объелась, если я 300 лет сброшу, не то, что меня, даже моих родственников в проекте не будет. А ты сама, сколько яблок съела?


Б. Я. Щас прикину.


Голос: Баба Яга загибает пальцы. Пальцев не хватает, по той простой причине, что они у неё веером.


Б. Я. 1,2,3,… Да не помню я, склероз видимо. Ладно, не буду вам мешать, посижу в сторонке.


Голос: Б. Я. начинает любезничать с лешим «Лехой».


Вед. Иди бабуля, отдыхай. А я, дорогие коллеги и гости хочу познакомить Вас с настоящим медиумом, экстрасенсом.


Голос: На сцену выходит экстрасенша.


Вед . Пожалуйста, уважаемая, расскажите нам про Новый Год.


Мед. Ну, что тут можно сказать, я лучше продемонстрирую свои способности.


Голос: Экстрасенсша приложив руку ко лбу, задумчиво поёт известную фразу.


Мед. Вы, помните, вы все конечно, помните!


Так вот я спрашиваю. А каким был этот год?


Голос: Коллектив дружно отвечает – Змеи.


Мед. А помните ли вы, кого вы избрали символом в прошлом году. Если сейчас назовёте его, она появиться перед вами и поможет отмечать вам праздник, а нет, тогда уж сами думайте, как – будете веселиться.


Голос: Коллектив бодрым и весёлым голосом отвечает «Нина Алексеевна».


На сцену плывущей походкой, в змеиной шкуре вползает Нина Алексеевна.


Змея. Всех вас приветствую!


Голос: Змея несёт какую-то белиберду по поводу Нового года.


Змея. Я вижу, год прошёл у вас ударно,


потрудились вы на славу,


и поэтому желаю, всем под Новый год,


приятных праздничных хлопот,


хороших, добрых новостей,


подарков, радости, гостей.


Прошу поднять всех рюмки выше


и выпить доброго вина,


за старый, уходящий год,


то бишь, за меня.


Голос: все дружно кинулись откупоривать бутылки, наливают, выпивают и закусывают.


Мед . Ну, вот старый год и помянули, надо бы подумать и о новом. Вы, наверное, уже знаете, что наступающий год – это год Водяной Лошади по восточному календарю. а по авестийскому – это год Белого Оленя.


Голос: На сцену стремительно врываются Белый Олень и Водяная Лошадь.


Мед. Ну вот, не успела сказать, а они тут как тут.


Голос: Белый Олень и Водяная Лошадь вступают в единоборство по поводу того, чей же год наступает.


Белый Олень. Я гордый, северный Белый Олень, я спешил к вам из далёкой, снежной Лапландии, чтоб к вам быстрей пришёл Новый Год.


Водяная Лошадь . Нет, это я спешила к моим друзьям, по бурным рекам и океанам, я проскакала тридевять земель и 7 царств, я знала, что они ждут меня. А кто ты? Они даже не знают.


Голос: в перепалку вмешивается экстрасенша.


© Маркелова Ольга Анатольевна, ГОПАПО, 2001

Комментариев нет:

Отправить комментарий