вторник, 30 декабря 2014 г.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Взрослые: Ведущая, Царица-Ночь, Дед Мороз, Ветер


Дети: Снегурочка, Гномики, Месяц, Звёздочки


Дети входят в зал, становятся вокруг ёлки.


Вед: Время бежит всё вперёд и вперёд,


Вот на пороге стоит Новый год.


Морозу трудно будет очень


Найти тропиночку в лесу.


Пусть месяц больше не сверкает,


Не светят звёзды в вышине,


Огни на ёлке затухают,


А мрак ночной понраву мне.


(Ночь гасит ёлку, уходит)


Вед: Ребята, слышали, что сказала королева Ночь?


Месяц заколдован, звёздочки не светят. Как же дед Мороз к нам придёт в


такой темноте? Давайте мы ему поможем.


Сначала попробуем зажечь огни на нашей ёлке, чтобы чуть светлее стало.


Я вижу много гномиков. Они нам и помогут.


Танец Гномиков-фонарщиков.


(в конце танца огни на ёлке зажигаются)


Вед: Спасибо вам, гномики!


Ночь: Мне плохо, чую я,


Конец настанет скоро для меня.


Рассвета радостный венец


Встречает приближенье дня.


Ночь танцует свой танец, оставляет покрывало и убегает.


Вед: Дедушка Мороз! Ты рукавицу потерял!


Д. М. Где?


Вед: А вот у ребят! Догоняй!

Комментариев нет:

Отправить комментарий