среда, 24 декабря 2014 г.

Сценарий новогодней ёлки для детей «Новогодний переполох»

Муниципальное образовательное учреждение


дополнительного образования детей


Дом детского творчества


Тонкинского района Нижегородской области


Сценарий новогодней ёлки для детей


Скука - Людмила Алексеевна


Кощей – Ирина Павловна


Красная шапочка – Ирина Борисовна


Василиса – Татьяна Владимировна


Баба-яга – Людмила Алексеевна


Дед Мороз – Владимир Иванович


Снегурочка – Ирина Анатольевна


Бурундуки:


Чип – Елена Владимировна


Дейл – Татьяна Владимировна


Гайка – Елена Владимировна Смирнова


***Фонограмма. Бьют куранты. Звучит голос.


Голос: Слышите этот сигнал? Он приглашает нас всех в сказку. Близится полночь. Всё кругом затихло, и только большие настенные часы никогда не спят, не отдыхают, не останавливаются, потому что они – время… Десять…Одиннадцать…Полночь…Наступило время сказок …***(звучит музыка)


Но т-с-с-с… Там кому – то не спится…И ведь мы не можем начать сказку без героев. Может быть, они спешат к нам.


Скука: А ну брысь все отсюда! Ишь, сказок им захотелось! Поскучать не дают. Ах, до чего же скучно, до чего же приятно! Не жизнь, а скука скучная! Красота, то есть скукота. Недаром меня скукою величают!


*** (Звучит волшебная музыка)


Не дают спокойно поскучать, как следует. Кого это принесла нелёгкая в такую непогоду?


Снегурочка: Как народу много в зале –


Славный праздник будет тут!


Значит, в правду мне сказали,


Что друзья меня здесь ждут.


Ребята, вы ждали меня? Правда ждали? А почему же вы такие грустные, скучные? Пойдёмте в мою добрую сказку! У вас там совсем не будет времени для скуки!


Скука: В добрую сказку? Ну уж нет! Не бывать этому! Пусть всем будет скучно! Вот возьму сейчас сломаю ваши волшебные часы и смешаю все сказки! И устрою новогодний переполох!


***Световые и звуковые эффекты. Все герои перемешиваются. Появляется Кощей..


Кощей: Охо-хо-хо, вот призадумался о своём житье-бытье. Это сколько же я зла натворил людям! Всё, хочу быть добрым, прямо сейчас и начну. Ну – ка, Василиса Прекрасная, иди-ка сюда!


Василиса: Ну, чего тебе?


Кощей: Отпускаю я тебя, Василисушка, к людям. Иди, ищи своего доброго молодца.


Василиса: Вот ещё выдумал, мне и здесь хорошо. Я у тебя, как царица живу, ты все мои прихоти исполняешь: ем и пью на серебре, в шелках и соболях хожу – это ли не жизнь?!


Кощей: Да сколько раз ты плакала, говорила, что тебе здесь скучно, просилась на волю.


Василиса: Что значит скучно? Живу барыней, ничего не делаю, белы рученьки свои берегу. Нет, Кощеюшка, никуда я от тебя не уйду!


Кощей: Ну что ж теперь с тобой сделаешь, оставайся!


Василиса: Всё бы хорошо, да нет веселья в твоём царстве Кощеевом!


Кощей: Ну это дело поправимое! Нет ничего проще!


. Какой-то танцевальный номер.


Василиса: Вот спасибо, вот порадовали!


*** Появляется Баба Яга.


Баба Яга: Здрасьте!


Я – фольклорный элемент


Все бранят меня, каргу,


А я сказок много знаю


И совсем я не плохая:


Посмотрите на меня:


Добрая, добрая Бабушка Яга.


Ох, трудно быть Бабой Ягой,


Приходится даже порой –


Ну, чтоб людишек напугать –


Кричать, свистеть и хохотать.


Теперь послушаем-ка вас:


Если я показываю правую руку, кричите: «ай-ай-ай», левую: «ух ты», обе: «ёлы-палы».Метла – это роскошь, это наше авто.


Баба Яга без метёлки никто.


Танец с метлой – это кайф, это рай,


Партнёрша взлететь может, не забывай!


***Игра: ПОЛЕТАЕМ НА МЕТЛЕ ВОКРУГ ЁЛКИ.


Детки, правду я открою:


Надоело быть мне злою,


Мне б красавицей счас стать


И с ребятами сплясать.


*** Под песню «Если долго, долго, долго» выходит Красная Шапочка.


Красная Шапочка: Привет, бабуля!


Баба Яга: Что я вижу. На одежде пятна –


Ты всегда была опрятна!


Платье вкривь, а шапка вкось –


Что же, Шапочка, стряслось?!


Красная Шапочка: Ничего себе! Ты вообще Яга телевизор-то смотришь, за модой следишь? Я вот только с дискотеки, так потусовалась! Хочешь и тебя танцевать научим!


*** РОК-н-ролл.


Баба Яга: Ой, беда, беда, беда! Ой, куда попала я? Что случилось – не пойму, всё смешалось почему? Шапка, а в корзинке – то чего несёшь - пирожки?


Красная Шапочка: Ну ты, Яга, совсем тёмная. Сейчас пиццерии работают да Макдоналдс.


Баба Яга: Ух ты! Ребята, а хотите мы с вами сейчас все вместе пойдём в Макдоналдс.


***ИГРА «Сосиска. Кетчуп. Кока-кола.


Снегурочка: Да, Яга, ну и переполох устроила нам скука!


Красная Шапочка: Что же нам теперь делать?


Баба Яга: Кто же нам теперь поможет?


Снегурочка: А может нам помогут ребята? Ребята, давайте поиграем в игру! Я называю предметы, и, если они бывают на ёлке, то все поднимают руки и кричат: «есть!», если их нет – то «нет!» *** Игра с залом


Звонкая хлопушка?!


Красивая игрушка?!


Горячая ватрушка?!


Белые снежинки?!


Яркие картинки?!


Рваные ботинки?!


Рыбки золочёные?!


Шарики точёные?!


Яблоки мочёные?!


Снегурочка: Молодцы, ребята, готова наша ёлочка! Только кто же поможет нам отремонтировать волшебные часы?


Красная Шапочка: Я знаю! Нужно спасателей позвать! Они всегда спешат на помощь! Только нужно всем вместе громко крикнуть: «Помогите, пожалуйста. »


*** Появляются на драндулете Чип, Дейл и Гайка.


Звучит песенка «Спасателей» из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь». Появляются три персонажа из мультфильма - бурундуки Чип, Дейл и Гайка. Подбегают к Часам. У них в руках чертежи u большие бутафорские инструменты: гаечный ключ, отвертка.


Баба Яга: Ура! К нам на помощь пришли спасатели!


Снегурочка: Чип, Дейл, Гайка, миленькие!


Дейл . Что случилось?


Чип . Давай, Гайка, скорее!


Гайка залезает на Часы, выглядывает в окошечко возле стрелок.


Гайка . Сейчас, сейчас, надо основательно разобраться с чертежами.


Чип . Надеюсь, ты поняла, что это не простые Часы, а волшебные!


Дейл . Можешь больше не держать стрелку, Чип, назад Часы уже не пойдут.


Чип . Но и вперёд, Дейл, они уже не идут! А это ведь главное!


Снегурочка: Как обидно, до двенадцати осталось совсем немного, а Часы обещали, что когда они пробьют двенадцать раз, случится чудо.


Баба Яга: (горько). Нет, чуда уже не будет. Моя зелёная подруженция слишком потрудилась. Она всё испортила.


Дейл . Погоди, ты так переживать.


Чип . Для нас – спасателей – нет ничего невозможного, да и ребята помогут нам!


Дейл . Загадки отгадывать умеете?


Гайка: Знают дети, знают мыши,


Человек живет на крыше,


Есть пропеллер на спине,


Кто такой, скажите мне?


Дети. Карлсон!


Снегурочка. Лучший друг детей с пеленок ­


Дети. Хрюша!


Дейл: Славный маленький мальчишка,


Деревянный шалунишка.


Ключик свой достал из тины,


Знаменитый.


Дети. Буратино!


Чип: Разгадали вы, ребятки, наши все подряд загадки


Дейл . Мы верим, что время уже никогда не повернёт вспять и впереди добрые перемены.


Гайка . Внимание! Всё готово, сейчас Часы пойдут вперёд.


Стрелка проскакивает последнее деление. Вспыхивают яркие огни. Ска­зочный выход Деда Мороза и Снегурочки.


С Новым годом всех ребят!


Снегурочка . Здравствуй, гость наш долгожданный,


Здравствуй, Дедушка Мороз!


Шёл ты очень долго


Дальнею дорогой.


Сядь у нашей ёлки,


Отдохни немного,


А мы тебе песенку подарим.


Гайка: Ребята давайте встанем в большой дружный хоровод и споём песенку « Кабы не было зимы»


Снегурочка . Дедушка, а у нас ведь беда! Скука перепутала нам все сказки, и только ты сможешь вернуть всё на свои места.


И силы зла все победить.


***Дед Мороз стучит посохом три раза, шумовые и световые эффекты, все герои меняются.


Все: Ура.


Снегурочка . Будем мы сегодня вместе


И с ребятами сегодня


Мы встречаем Новый.


Дети . Год!


Снегурочка. Один раз в году надевают наряд


Из бус разноцветных, шаров и гирлянд.


Сверкают огнями цветные иголки.


Как звать тех красавиц, скажите мне?.


Дети . Елки!


Дед Мороз . Снегурочка, а мою любимую песню детишки знают?


Снегурочка . Ребята, а какая у Дедушки Мороза Любимая песенка? (« В лесу родилась елочка») Давайте встанем в хоровод и споем любимую песенку Деда Мороза.


Хоровод «В лесу родилась елочка»


Снегурочка . Как-то не так мы встречаем Новый год, дедушка.


Дед Мороз . Почему не так? Вроде как всегда!


Снегурочка. Вот-вот, «как всегда». А надо по-совре­менному.


Наше представление - самое танцевальное из всех новогодних, самое новогоднее из всех игровых! А те­перь зажигаем огни на елке!


Дед Мороз . Стоп, стоп! А волшебное заклинание?


Снегурочка . Дедушка, ты опять за свое? Решили же Новый год встречать по-современному.


Дед Мороз . Но без заклинания нельзя!


Дед Мороз. Лучше помоги­те мне сказать современное заклинание для зажига­- ния огней на елке.


Серпантин, как ленточки, фонарики, как мячики, С Новым годом, девочки, с Новым годом.


Дети . Мальчики!


Дед Мороз . А на нашей елочке засверкают лампочки, С Новым годом, мамочки, с Новым годом.


Дети. Бабушки!


*** Звучит волшебная мелодия. На елке загораются огни.


Снегурочка . Дедушка, огни на елке горят?


Дед Мороз . Горят!


Снегурочка . Ребята у елки стоят?


Дед Мороз . Стоят!


Снегурочка . А почему?


Дед Мороз. Что «почему»?


Снегурочка. Почему стоят? Ведь у них праздник! А без танцев и без песен Новый год неинтересен!


Дед Мороз . Ох, запутала ты меня, внучка. Пусть заз­вучит новогодняя песня, с хорошею песней всегда интepecнeй!


Снегурочка . Баба Яга потанцуй-ка с ребятками.


Дед Мороз . Здорово у вас, ребята, получается.


Дейл. А сейчас, мои юные друзья, пока звучит веселая мелодия, встаньте вокруг елки. Возьми­тесь за руки. Как только я скажу: «Сугроб!», все поднимите руки вверх. Скажу: «Яма», все присядьте. Скажу: «Снежин­ка», все, не отпуская рук, изобразите ее. Вот и все! За­помнили? Начинаем игру! Сугроб! Яма! Снежинка! Сугроб!


***Проходит игра. Ребята выполняют задание.


Дед Мороз. Молодцы, какие у вас красивые костюмы, что – то я утомился. Посижу-ка я отдохну, а ребята мне что-нибудь покажут да расскажут интересненькое, весёленькое.


***Дед Мороз вручает детям подарки.


Гайка. Дедушка, я тебе новогодний подарок хочу сделать. Специально для тебя приготовила веселую песенку. Если у вас, ребята, появится желание, можете подпевать в припеве. Слова простые: ля-ля­-ля-ля. Запомнили?


Звучит мелодия песни из репертуара трио «Мультики».


Эту песенку, друзья, разучить несложно


Под оркестр можно петь, без оркестра можно.


Даже если вам медведь наступил на ухо,


Эту песню можно петь, не имея слуха.


Прuпев.


Тот, кто двойки получал на уроках пения,


Тоже хочет песню петь - лопнуло терпение.


Дуют ветры в феврале и метет поземка


Если кончились слова, значит - песня спета,


Не беда, давайте петь с первого куплета.


Прuпев.


Дед Мороз. Забавная песенка. Спасибо, Гаечка!


Снегурочка. Дедушка, а ты про подарочки не забыл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий