понедельник, 29 декабря 2014 г.

Как встретить Новый год в аэропорту

Внимание! Пассажиры, взявшие билеты на рейс № 2004! Ввиду нелетной погоды рейс задерживается. Просим вас пройти в зал ожидания. Авиакомпания приносит свои извинения пассажирам и предлагает встретить Новый год в аэропорту

На сцену выходят пассажиры.


Продюсер.


Минуточку, минуточку. Я известный Продюсер. Моя новая шоу-группа должна выступать в Новогоднюю ночь на телевидении. Мне срочно нужно улететь в Нью-Йорк. Это безобразие, я буду жаловаться!


К сожалению, уважаемые пассажиры, все рейсы задерживаются из-за нелетной погоды.


Телеведущая.


Я известная телеведущая. Если я опоздаю на программу, то потеряю работу.


Журналист.


Минуточку, минуточку. Я записываю.


Администратор.


Почему без работы? Уважаемые пассажиры, у меня возникла интересная мысль. Почему бы вам ни помочь организовать интересную программу здесь, в аэропорту.


Продюсер.


Вы что, над нами смеетесь? Вы шутите?


Администратор.


Нет, я не шучу. Пассажиров здесь много. Новый год всем придется встречать здесь, хотите вы этого или нет. Дед Мороз у нас есть, а вот ведущего программы нет, может, из вас кто-нибудь согласится?


Журналист.


Друзья, среди нас есть популярный ведущий развлекательных программ, вот если только он согласится…


Ведущий.


Ну и дела, придется всех выручать?


Все.


Придется.


Все уходят.


Ведущий.


Добрый вечер, добрый вечер, дамы и господа! В том, что произошло, есть что-то очень романтичное, не каждому довелось встретить Новый год в аэропорту. Друзья, не будем грустить. Я уверен, что немного позже вы будете вспоминать этот вечер, как самый интересный и удивительный в вашей жизни. А теперь поднимем себе настроение замечательной музыкой, которая вас всех приглашает танцевать.


Танцевальная программа.


Ведущий.


Вы здорово танцевали. И я подумал, а не разучить ли нам самый популярный танец? И главное, станцевать всем вместе? О, это было бы неповторимым зрелищем для всех. Кстати, только сейчас мне сообщили о том, что совершенно случайно здесь, в аэропорту, оказалась известная танцевальная группа. Как выяснилось, они не улетают на гастроли, а просто провожают своих лучших друзей в Америку. Попросим их поддержать нашу программу и разучить с нами что-нибудь сногсшибательное. Согласны?


Танцевальная группа разучивает со зрителями движения под музыки, а затем все исполняют этот танец.


Ведущий.


Оказывается, и в аэропорту мы можем прекрасно провести время. Здесь собрались все звезды: режиссеры, продюсеры, телеведущие, журналисты и даже звезды эстрады. Господа, я только что среди вас увидел несравненную звезду эстрады. Я попрошу ее подняться ко мне на сцену, а все поклонники с восторгом встретят нашу звезду аплодисментами. Не хочу задавать вам лишних вопросов (обращается к звезде), спойте для всех счастливых пассажиров свою любимую песню.


Солистка вокальной группы исполняет под фонограмму песню из репертуара Алсу "Зимний сон".


Ведущий.


Пока все ваши поклонники будут выстраиваться к вам в очередь за автографами, мы продолжаем нашу шоу-программу. Что же нас ждет дальше? А дальше мы с вами немного полетаем. Нет, нет, я ни в коем случае не смеюсь над вами и над собой тоже. Нелетная погода нам не помешает. Вытянули руки в стороны. Вот у вас завелись моторы. Так держать! Мы полетаем с вами под музыку вокруг елочки.


Танец.


Ведущий.


Минуточку внимания! Известный музыкальный продюсер решил здесь создать свою новую шоу-группу. Сейчас, если вы не возражаете, он хотел бы произвести отбор участников группы. Вам слово.


Продюсер.


Я увидел среди вас много талантливых людей и решил провести отбор участников новой шоу-группы. Для группы мне необходимы трубач, гитарист, ударник, пианист и, конечно же, солист этой группы. Итак, начнем.


1-й конкурс "Выбор трубача".


Нужно проверить легкие конкурсантов. В конкурсе принимают участие 4—5 человек. По команде продюсера они должны надуть воздушные шарики под музыку. Когда прекратится музыка, тот, у кого окажется больше воздушных шариков, объявляется трубачом шоу-группы. Ему вручается труба или пионерский горн, трубач остается на сцене, все остальные участники покидают сцену с поощрительными призами под аплодисменты зрителей.


2-й конкурс "Выбор гитариста".


В конкурсе участвуют 4 человека. Задача участников — имитируя игру на гитаре, станцевать под музыку. Участникам выдаются гитары, и по очереди, под аплодисменты зрителей, конкурсанты танцуют с гитарой. Лучшего определяют зрители: кому достанется больше аплодисментов, тот и будет играть роль гитариста в шоу-группе.


3-й конкурс "Выбор ударника".


В конкурсе участвуют 4 человека. На столе лежат шумовые инструменты, кастрюли, вилки, ложки, расчески и т. д. Задача участников — сыграть под музыку на этих инструментах по очереди. У кого будет самая оригинальная игра, кому достанется больше аплодисментов от зрителей, тот и будет ударником в шоу-группе.


4-й конкурс "Выбор пианиста".


В этом конкурсе принимают участие 3 человека. Конкурсанту выдают детское пианино и карточку с заданием. Например: "Представьте себе, что вы играете на концерте, полный зал зрителей, и вдруг у вас зачесалось левое ухо", а другое задание: "Вы играете, к вам пристал надоедливый комар, который постоянно садится на нос". И третье задание: вы играете и вдруг обнаруживаете, что на стул кто-то подложил кнопку. Задача участников — под музыку имитировать игру на инструменте и проиграть ситуацию, которая произошла с каждым участником.


5-й конкурс "Выбор солиста".


В этом конкурсе участвуют 4—5 человек. Задача участников — спеть по одному куплету под фонограмму песню "В лесу родилась елочка". Лучшего солиста выбирают зрители по аплодисментам.


Продюсер.


Итак, выбор сделан! Знакомьтесь, новая шоу-группа "Кис-мяу"!


Ведущий.


Друзья, вы свидетели необычного зрелища. В будущем популярная группа (а я в этом не сомневаюсь) впервые для вас исполняет свой первый хит.


Звучит фонограмма песни "Черный кот". Солисту дают текст этой песни — 1-й куплет и припев.


1. Жил да был черный кот за углом,


И кота ненавидел весь дом,


Только песня совсем не о том,


Как не ладили люди с котом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий