среда, 24 декабря 2014 г.

Сценарий детской новогодней ёлки

Звучит праздничная музыка


На сцене появляется Снегурочка


Снегурочка: Здравствуй, праздничная ёлка!


Здравствуй, маленький народ!


Очень рада, что мы вместе


Лесом частым, полем вьюжным


Зимний праздник к нам идёт.


Так давайте скажем дружно:


«Здравствуй, здравствуй Новый год!»


Давайте ребята все вместе крикнем 3–4


«Здравствуй, здравствуй Новый год!»


Ребята дружно кричат


Снегурочка: Ребята, а Дедушка Мороз разве не приходил?


Ребята отвечают


Снегурочка: А куда же он теперь делся? Давайте-ка мы его все дружно позовём. Может он заблудился, а услышит нас да на зов и пойдёт.


Дети и Снегурочка зовут Деда Мороза.


Снегурочка: Что же делать нам, ребята? Какой же Новый год без Деда моего? Может волшебное зеркало знает, где Дед Мороз находится


Звучит музыка, Снегурочка достаёт волшебное зеркало


Снегурочка: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи.


Мне сегодня не до смеха, дедушка мой не приехал.


Что случилось с ним в дороге? Может, ждёт от нас подмоги?


Зеркало: Знаю где ваш Дед Мороз. Он для вас подарки нёс.


Шёл он долгою дорогой, Да устал, видать, немного,


Посохом не колдовал, И на карнавал попал.


Снегурочка: Он наверно в другой стране, потому что у нас нет карнавала. Давайте ребята скажем волшебные слова и отправимся на поиски Деда Мороза. Повторяйте все за мной:


Властью холода и льда! Властью ночи, властью дня!


Властью севера и юга! Пусть сейчас свершится чудо!


Время остановись! Дедушка Мороз явись


Звучит музыка, появляются папуасы, исполняют танец.


Снегурочка: Уважаемые африканские жители, не могли бы вы нам помочь. Скажите, пожалуйста, не в вашей ли стране сегодня карнавал?


Папуас 1: Сегодня у нас Афросафаропапуасский Новый год!


Снегурочка: А дед Мороз у вас бывает?


Папуасы вместе: У нас всё бывает!


Папуас 2: Ребята, давайте поиграем в «Новогодний паровоз»


Папуасы организовывают хоровод,


Папуас называет часть тела, дети берутся за неё и двигаются друг за другом.


Папуас 3: Мы даже не думали, что вы такие храбрые, быстрые, ловкие.


Папуас 4: И вы достойны увидеть нашего Деда Мороза.


Папуасы выводят вождя племени


Снегурочка: К сожалению это не наш Дедушка Мороз. Придётся нам ещё раз повторить волшебные слова:


Снегурочка повторяет с детьми


Властью холода и льда! Властью ночи, властью дня!


Властью севера и юга! Пусть сейчас свершится чудо!


Время остановись! Дедушка Мороз явись!


(Входят 2 Клоуна, на шее одного висит бинокль)


Клоун 1: Здравствуйте, ребята!


Клоун 2: Эх, ты, здороваться не умеешь Видишь, как они тебе тихо ответили.


Смотри, как надо здороваться: “ Здорово, пацаны!”


(Ходят вокруг ёлки и здороваются)


Клоун 1: Здравствуйте, мальчики!


Клоун 2: Здравствуйте, девочки!


Клоун 1: Здравствуйте, родители!


Клоуны (вместе): Здравствуйте, все зрители!


Клоун 2: Здравствуй, праздник новогодний! Праздник ёлки и зимы


Всех друзей своих сегодня позовём на ёлку мы.


Клоун 1: Со всей страною вместе мы встретим Новый год


С весёлой звонкой песней начнём свой хоровод.


Клоун 2: К нам на праздник долгожданный, новогодний, в блеске звёзд,


Прибывает гость желанный – Добрый Дедушка Мороз!


Клоун 1: Для него стихи расскажем, песни Дедушке споём,


А сейчас давайте вместе дружно Деда позовём.


Клоун 2: Крикнем дружно, вместе, громко: “Дед Мороз, приди на ёлку!”


(Звучит мелодия, один из клоунов влазит на стул и смотрит в бинокль)


Клоун 2: Вижу, снег вдали кружит. Кто–то к нам сюда спешит.


Дед Мороз? Нет! Кто же он?


(Вбегает Баба-Яга с ней Кикимора и Леший)


Баба-Яга: Эге - гей! А вот и я! А со мной моя родня!


Клоун 1: Так, Бабуся, мы просили чтобы здесь нечистой силы –


И ни духом, ни ногой! Ты же их взяла с собой!


Баба-Яга: Вы, “робята”, не “шумитя”,


а сперва меня “проситя”


“поздоровкаться” с детьми!


Леший, шут тебя возьми!


Поздоровкайся” с “детями”,


“Ихними” родителями!


(Откашливается, сама начинает здороваться)


И “мамашкам” и “папашкам”


Шлёт приветствие “Ягуся”!


Леший: “Здрасьте”, весь честной народ.


Кикимора: А чего вы здесь делаете, “Фулюганы”? Чего тут собрались? Аль случилось чего?


Леший: Смотри, бабка, ёлка. А раз ёлка наряжена.


Клоун 2: Давайте, ребята встанем вокруг ёлки и в честь гостьи из леса споём про неё песню.


(Песня “Хоровод”)


Баба-Яга: Чего разорались? Распелись “Новый год, Новый год, праздник светлый!”


Клоун 1: Так праздник сегодня, бабушка!


Баба-Яга: Что же у вас за праздник, дедушка?


Клоун 1: Какой же я дедушка?


Баба-Яга: А какая же я бабушка?


Баба-Яга: Ну, теперь-то вам понятно, как меня надо, звать?


Все: Баба-Яга!


Баба-Яга: Нет, не правильно. Звать меня надо так. Бабусенька - Ягусенька.


Кикимора: Вредина – привередина.


Леший: Жадина – говядина.


Кикимора и Леший (вместе): Ябеда – корябеда!


Леший: А сможете ли вы для нас станцевать самый модный танец в нашем лесу?


Клоун 1: Это ещё какой?


Леший: Ну я забыл, как он называется. Ну вот такой (показывает, хватается за поясницу). Ну такой про ножки, про ручки, про ушки, про носик.


Клоун 2: Буги-Вуги?


Леший: Всё равно, как называется. Вы его танцевать не умеете.


Звучит музыка, дети танцую вокруг ёлки повторяя движения за нечистой силой


Баба-Яга (озирается по сторонам, видит сосуд-чайник, берёт его в руки):


Чей сосуд? Ау! Никого нет. Моим будет.


Кикимора: Нет, моим! Отдай!


Баба-Яга: Не отдам! Мой!


Леший: Нет, это вещичка моя!


(Баба-Яга, Кикимора, Леший тянут сосуд в разные стороны, он открывается. Гаснет свет, Звучит загадочная музыка.)


Баба-Яга: Ой, мамочка, ужас-то какой!


Леший: Караул! Спасайся кто может!


(Леший, Кикимора, Баба-Яга разбегаются в разные стороны из-под стола или ёлки появляется Джинн)


Джинн: Идёт в песках верблюжий караван, лежат в пустыне белые барханы.


Меня зовут Гасан-Абдурахман, я сын достопочтенного Хоттаба.


Баба-Яга: Ты кто такой?


Кикимора: Откуда ты взялся?


Джинн: Я Гасан-Абдурахман-ибн Хоттаб – Джинн из сосуда. А вы кто, мои добрые спасители?


Баба-Яга: Я Баба-ибн-Яга.


Кикимора: А я Кикимора-ибн-Лесная.


Леший: А я, а я Леший-ибн - Болотный.


Баба-Яга: Значит, говоришь, мы твои спасатели. Это хорошо.


(Леший, Кикимора и Баба-Яга шепчутся)


Леший: Слушай, говорят, что джинны могут всё что угодно.


Джинн: Правду говорят.


Кикимора: А теперь, дружочек мой, ты продолжи праздник.


Джинн: Слушаюсь и повинуюсь, госпожа! Трах-тибидох-тибидох-трух! Танцуют все! (игра «Ёлочки – пенёчки»).


Звучит музыка, дети танцуют. Когда я скажу «ёлочки», вы вытягиваетесь во весь рост и поднимаете кверху руки. А когда я скажу «пенёчки», быстро приседаете и обнимаете колени руками.


Джинн: Танцуете вы хорошо. А петь умеете?


Баба-Яга: Ой, спасибо, уморил, как ты нас развеселил.


Бабка старая устала, и поспать пора настала.


Я прилягу здесь немножко, покимарю на дорожку.


Леший: И мне что-то спать захотелось.


Кикимора: Отдохнём-ка мы здесь. Поспим часок – другой.


Клоун 1: А мы ребята, давайте сыграем игру. Если вы согласны с нами, хлопайте и говорите: “Да”. Ели не согласны, топайте и говорите: “Нет”.


Клоун 2: Дед Мороз известен всем?


Клоун 1: Он приходит ровно в семь?


Клоун 2: Дед Мороз старик хороший?


Клоун 1: Носит шубу и калоши?


Клоун 2: Дед Мороз боится стужи?


Клоун 1: Со Снегурочкой он дружит?


Клоун 2: Вы на ёлку к нам пришли?


Клоун 1: Двойки в сумках принесли?


Клоун 2: Скоро Дед Мороз придёт, всем подарки принесёт?


Клоун 1: А не кажется ли вам мои дорогие, что среди нас кое-кого нет?


Клоун 2: Ой, ты прав. А вы ребята догадались, кого не хватает на новогоднем празднике?


Все: Деда Мороза и Снегурочки!


Клоун 1: Уважаемый, Гасан-Абдурахман-ибн-Хоттабыч придумай что-нибудь, без Деда Мороза нам никак нельзя.


Джинн: Слушаюсь и повинуюсь! Трах-тибидох-тибидох-трух!


( Клоун 2 взбирается на стул, смотрит в бинокль во все стороны)


Клоун 2: Вижу, снег вдали кружит. Кто-то к нам сюда спешит.


Баба-Яга: Ну, чего разорались!


Кикимора: Поспать не даёте!


Леший: Где же ваш Дед Мороз со Снегурочкой?


Кикимора: Что Джин слабо тебе чудо показать. Все ведь уже заждались.


Джинн: Слушаюсь и повинуюсь госпожа! Трах-тибидох-тибидох-трух!


( Клоун 2 взбирается на стул, смотрит в бинокль во все стороны)


Выходит Дед Мороз и Снегурочка


Дед Мороз: Здравствуйте ребята, наконец –то мы вас нашли


Снегурочка: Здравствуйте ребята! Как мы рады встрече с вами.


(Баба Яга со своей ватагой подбегает и рассматривает и общупывает Деда Мороза со Снегурочкой)


Дед Мороз: А это кто такая? Это не ты ли Баба Яга. Да ещё и со всеми своими родственниками невоспитанными. Уходите отсюда! Заморожу сейчас.


Клоун 1: Подожди, Дед Мороз! Баба Яга совсем не злая. Она очень изменилась и подружилась с ребятами. Да, ребята?


Снегурочка: И они вам ничего плохого не сделали?


Клоун 1: Нет, что вы! Наоборот. Скажите, ребята!


Дед Мороз: Ну, что ж я вам охотно верю! И очень рад, что Баба Яга будет теперь только добрыми делами заниматься.


Баба Яга: Как же я рада, что к вам сюда на праздник прилетела. А кто нибудь из вас ребята, когда нибудь летал? Выходите - ка, кто во сне летал и на самолёте, конкурсу вам задам, а кто выиграет так и быть награжу.


Встаньте ребята в круг, вот вам мой летательный аппарат. Под музыку передавайте его по кругу. Ежели музыка стихла, вот у кого в руке моя метла осталась, вылетает из игры и так постоянно пока самый шустрый не останется. Ну полетели!


Проводится игра «Метла» под песни Б. Ёжек.


Баба Яга: Ой ты какой шустрик, сейчас я тебя вознагражу. За это тебя прокачу на своём аппарате за призом моим и до места твоего доставлю.


Баба Яга садит победителя на метлу, дают круг вокруг ёлки. Достаёт из под ёлки баночку в которой лежат мармеладные черви


Баба Яга: Бери мил человек червячков, сама по лесу собирала да мариновала, потом вялила их с мухоморами, пальчики оближешь.


Подаёт баночку победителю и доставляет его на метле до места.


Дед Мороз: Давайте, друзья, поиграем в мою любимую игру:


Кого хлопну по ладошке – Заморожу, заберу.


А, вы, ребятки, не зевайте, да ладошки убирайте.


Снегурочка: Скорей в хоровод пусть каждый поёт –


Нас ёлка чудесная ждёт. Чем больше гостей,


Чем больше друзей, Тем будет ещё веселей.


(Исполняется песня “В лесу родилась ёлочка”)


Снегурочка: Ну а для дедушки Мороза кто сюрпризы приготовил? Новогодние стихи кто на праздник разучил?


Желающие читают стихи


Дед Мороз: Ну а теперь мне пора уходить.


Снегурочка: Дедушка, ты ещё что-то не сделал.


Дед Мороз: Как не сделал? Дед Мороз с детьми играл?


Все: Играл.


Дед Мороз: Возле ёлочки плясал?


Все: Плясал.


Дед Мороз: Песни пел, детей смешил?


Все: Смешил.


Дед Мороз: Что ещё я позабыл?


Снегурочка (громко на ухо): Ты подарки позабыл.


Дед Мороз: Я весёлый Дед Мороз всем подарочки принёс, Но куда их положил? Нет, не помню, позабыл. Не оставил ли в лесу? Я сейчас их принесу!


Дед Мороз: Ой, это что за верёвочка, а какая длинная и никак не тянется. Ну-ка, дети, помогите мне. (Дети как в игре “Репка” берутся друг за друга и все вместе вытягивают санки, на которых стоит коробка с подарками.


Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям.)


Дед Мороз: Хорошо, ребята, у вас, весело, но мне пора других ребят поздравлять.


Снегурочка: Зал улыбками согрела интересная игра,


Время быстро пролетело, расставаться нам пора!


Все вместе: До свидания ребята! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий