среда, 24 декабря 2014 г.

Сценарий поздравления Деда мороза и Снегурочки на корпоративе

Новогодний банкет.


Фонограмма.


Выход деда мороза.


Дедушка мороз.: Здравствуйте, мои дорогие!


Я пришел сегодня рано,


Я пришел издалека,


С Новым Годом Вас поздравить,


И обрадовать слегка (показать подарки во «всей красе») !


Может, Вы вообще забыли,


Что (скоро) сегодня Новый Год?!


Ничего, ОН сам все знает,


Подкрадется и придет.


О, а где снегурка? Не было еще?


Ай-я-я-я-я-я-яй! Вот беда!


Что мне делать? Так Снегурка подвела!


Вишь опять, у нее свиданье, встреча с Лелем в ресторане. А не Деда наплевать! Вся в Весну, ядрена мать! Та тоже вертихвостка: вечно б ей в любви порхать! Не хозяйка – беда просто!


Ну и что теперь мне делать? Без Снегурки, что за дело в Новый Год всех подвести!


Слушай, девушка, красавица, идея! Приоденься и, надеюсь, за Снегурочку сойдешь. Ой, а вот еще красавица, не откажи старику!


Лучшая снегурка приз хороший получит!


1 создание самой лучшей снегурки!


Каждая претендентка на роль снегурочки должна так переодеться, чтобы соответствовать образу современной Снегурочки. Использовать можно все, что уже надето на Снегурочке, плюс любые дополнительные предметы, вещи, елочные украшения, косметику, бижутерию и т. д.


2 самая находчивая!


Сейчас мне понадобятся три помощника – мужчины, лучше, если это будут мужья или хорошие знакомые.


Всем Снегурочкам завязываются глаза. Напротив каждой становится мужчина, в одежде которого спрятана маленькая елочная игрушка. Побеждает самая быстрая и находчивая!


3 самая ласковая!


Ой, все такие красавицы, ловкие шустрые, что и определиться то не легко в выборе! Поэтому предлагаю следующее испытание, победит одна единственная, самая ласковая. Ну, порадуйте, старика, говорите мне теплые, ласковые слова, комплименты! Еще чуть-чуть и я растаю!


Голову себе не напрягай


Не забудь подарки подарить!


Да! Подарки – страсть моя! В Новый год дарю их я!


Знаем, что капитал свой губишь и подарки делать любишь. Транжира ты и мот! Вот!


А первый новогодний подарок достанется тому, кто его выиграет!


Игра “музыкальный приз”.


фонограмма.


Музыкальный приз, кому же он достанется! Под музыку передаем этот приз, музыка обрывается (тот у кого он в руках, начинает разворачивать газету или выбывает)


Мне хочется пожелать в новом году женщинам любого возраста быть такими же неотразимыми, как и в старом. Дорогие женщины, будьте обаятельными, привлекательными и любимыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий