суббота, 27 декабря 2014 г.

Сценарий Нового года для начальной школы


Сценарий проведения Нового года в 1-3 классах начальной школы.


Звучит музыка, дети строятся в хоровод. Музыка стихает, слышится плач под елкой (плачет мышонок (лисенок, зайчонок), чихает и кашляет.


Звучит медленный вальс .


Танцуя, выходит фея ночи.


Мышонок . Кто вы, таинственная незнакомка?


Ф. Н.: Ты не узнал меня? Я - Фея ночи. В декабре самые короткие дни и самые длинные ночи, а еще в декабре есть самая волшебная ночь - новогодняя. В эту ночь все встречают Новый год. Разве ты не знаешь, что грустить во время встречи Нового года нельзя, потому что есть примета: как встретишь новый год, так его и проведешь.


Мышонок . Ой, обидно очень: у всех праздник, а я сижу дома и болею, а мне так хочется повеселиться!


Ф. Н.: Я же говорю тебе: сейчас волшебная пора, когда исполняются самые заветные желания.


Мышонок . Ну, да! И кто же их будет исполнять?


Ф. Н.: Разве ты не знаешь такую примету: загаданное желание исполняется, если с неба подает звезда. Посмотри, сколько звезд у новогодней ночи! (Дети кидают бумажные звездочки) Одну из них я сброшу лично для тебя. Лови!


Звучит музыка. Вылетает звездочка, Ф. Н. уходит.


Мышонок . Спасибо Вам Фея ночи! Ой, настоящая звездочка! Светится!


Звездочка . Мне поручено исполнение твоих желаний.


Мышонок . Ой, неужели ты и вправду можешь все исполнить?


Звездочка . А ты попробуй! Неужели тебе не хочется выздороветь?


Мышонок . Хочу, конечно!


Звездочка . Ну, так выздоравливай!


Мышонок . Ой, не болит горло и глотать совсем не больно. Ура! А еще что-нибудь выполнить сможешь?


Звездочка . Загадывай!


Мышонок . Хочу, чтобы был настоящий праздник с музыкой, песнями.


Звездочка . Ну, что ж у меня такие хорошие помощники, что и это желание нам под силу. Давайте, друзья, споем Новогоднюю песенку.


(Поют Новогоднюю песню)


Мышонок . Здорово! В Новый год все веселятся и танцуют. Пусть у нас здесь танцуют и чтобы девчонки были красивые!


Звездочка . Ну, это мы запросто. Девчонок у нас здесь море красивых. Да и танцевать у нас все умеют.


(Танец)


Мышонок . Ух, ты. Звездочка, а у меня есть еще одно желание. Хочу, чтобы к нам сейчас сюда пришли Дед Мороз и Снегурочка.


Звездочка . Ну что ж! Будь, по-твоему. Да и мне с моими помощниками тоже хочется увидеться с Дедом Морозом и Снегурочкой! Внимание! Раз, два, три!


выходят Дед Мороз и Снегурочка)


Д. М. Здравствуйте, детишки!


Девчонки и мальчишки!


Долго снежною тропою


К вам спешил ночной порою


Лес накрыл пушистым снегом


Серебром украсил реки


А теперь я здесь с друзьями


В каждом зале, в каждой школе


Праздник радует ребят!


Звездочка . Это желание мы исполним с ребятами. Надо только крикнуть волшебные слова Раз, два, три, елочка, гори.


Кик . Эй, снегурочка, подвинься!


Мой черед здесь веселиться!


Главной в школе буду я!


Звездочка-то у меня!


Все, что я не пожелаю


Смогу, сделаю, узнаю!


Захочу, пирожных гору!


Надписи на всех заборах!


Ф. Н. Все бы хорошо, Кикимора, только ты забыла, что Звездочка исполняет желания только добрые и только для тех, кто хорошо учится, слушает родителей и не делает гадостей другим.


Д. М. Так что, кикимора, твоих желаний звездочка не исполнит, а вот мое исполнит. А ну-ка, пусть кикимора нам спляшет, да без остановки.


(Кикимора начинает дергаться в танцевальном ритме)


Кик: Ой, ой, Дед Мороз, пожалей меня, у меня же радикулит - ой болит, ой болит!


Д. М.: Ну, да ладно, Звездочку верни и замри!


(появляется звездочка, кикимора, охая, останавливаются)


Звездочка: Ох, кикимора, ты и вредина!


Кик: Я исправлюсь, обещаю, да я вот и желание доброе придумала. Пусть же все тут веселятся, песенки поют, танцуют и меня с собой возьмут!


Звездочка . Ну, такое желание я вмиг исполню, тем более, что и песню веселую все знают "У леса на опушке"


(поют песню "У леса на опушке")


Д. М. Ну, что ж, друзья, песни вы поете хорошо, а мою любимую игру помните. Давайте сыграем в "Волшебный посох"


(играют в игру)


Сн: Ну, что ж теперь моя очередь? А у меня вы, ребята, можете чем-нибудь порадовать?


Звездочка: Конечно, мы песенку про тебя придумали. Она так и называется "Ах, Снегурка!"


(поют песню)


Кик: Знаете, я ведь хотела не одна прийти, хотела захватить с собой своего старого друга Михаила-Мишу, да он уже в берлогу залег и заснул. Ну не пойму я, почему медведи зимой спят?


Д. М. Эх, ты, Кикимора, все вокруг знают, почему медведь зимой спит, одна ты не в курсе. Эта старая история, ну, что, ребята. Давайте расскажем кикиморе, почему медведь зимой спит?


(пою песню про медведя)


Мышонок: Друзья мои, а я хочу предложить вам сыграть в мою любимую игру, а заодно и поразмяться, ведь чтобы быть здоровым и не болеть, надо делать зарядку. Я вот перестал зарядку делать и сразу заболел!


Кик: Ну, что ж давайте сыграем, может я свой радикулит вылечу.


(играют в игру)


Д. М. Ну что ж, друзья, пора прощаться!


Мышонок: Подождите, подождите. У меня еще одно желание осталось. Фея ночи пусть случится звездопад, и все загадают свои желания.


Ф. Н. Конечно! (кидает звездочки)


Д. М. Пусть все будут здоровыми в новом году!


Сн. Пусть всем встречаются только добрые, славные, хорошие люди!


Звездочка: Пусть всем обязательно повезет, и удача всегда сопутствует во всех делах.


Кик. Пусть ваши родные и близкие будут счастливы!


Звездочка: А теперь вы, ребята, закройте глаза и загадайте желание, а я обещаю, что исполню их в новом году!


(все загадывают желания)


Д. М. С Новым годом Вас, ребятки! Знаю, будет все в порядке у таких, как вы, задорных! До свидания! С Новым годом!


Сн. В руки звездочки возьмите и волшебности творите только знайте, волшебство Будет там, Где есть добро! До свидания!


(все прощаются и уходят под музыку)


Сценарий проведения Нового года в 1-3 классах начальной школы.


Сценарий Нового года для начальной школы

Комментариев нет:

Отправить комментарий