среда, 24 декабря 2014 г.

Новогодний сценарий для старшеклассников

Новогодняя дискотека


Звучит фонограмма, на сцену выходит Ведущий.


Полночь бьет — ив сердце трепет:


Духи светлые незримо


Окружают нас.


Вьются легким хороводом, в очи нам глядят.


«С новым счастьем, с Новым годом!» —


Тихо говорят.


Нам вдали струит сиянье


Яркая звезда


И зовет нас в царство знанья,


Правды и труда.


С твердой верой, с новой силой


Мы пойдем вперед.


Здравствуй, гость наш легкокрылый!


Здравствуй, Новый год!


(Стихотворение М. Пожаровой)


Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас здесь, в этом зале, и постараемся сделать так, чтобы вы не пожалели о том, что сегодняшний вечер вы не проведете сидя перед телевизором (а возможно, и лежа) на мягком диване.


Ну а теперь улыбкой на улыбку отвечаем,


И праздник новогодний начинаем!


Звучит музыка, на сцену выходит Королева Зима.


Королева Зима.


В мой зимний дворец вы попали сегодня,


В праздник прекрасный, новогодний.


Гости мои рады встретиться с вами,


Чтоб одарить вас своими дарами.


Будет Снегурочка и Дед Мороз,


Он сувениров немало привез.


Птица с Востока, что счастье хранит,


Подарком своим всех гостей одарит.


С годом грядущим вас Крыса поздравит,


Мудрость свою вам в подарок оставит.


Я ж, Королева метелей Зима,


Чудо исполню сегодня сама:


Праздник прекрасный вам подарю,


Дивное диво для вас сотворю.


Будут здесь игры, танцы, веселье —


Утром приятное будет похмелье.


И чтоб смогли вы все это исполнить,


Весельем сердца предлагаю наполнить.


Удачи и счастья всем вам, друзья!


Королева Зима уходит. Наступает танцевальная пауза на 15 - 20 минут, после этого на сцену выходит Дед Мороз.


Дед Мороз (поет на мотив песни «Я водяной»).


Я Дед Мороз, я Дед Мороз,


Кто отморозить хочет нос?


Под музыку кружитесь (кружится),

Комментариев нет:

Отправить комментарий