среда, 24 декабря 2014 г.

Сценарии Нового года

Новогодний сценарий для детей и веселой компании. Сценарий веселого нового года.


Новый год может быть веселым и при праздновании вместе с детьми. Призами при проведении новогодних конкурсов могут быть хлопушки, бенгальские огни и тд. Итак, в новогодний вечер делаем сундук воспоминаний. Каждый из участников (детей и взрослых) описывает на листке бумаги самое запомнившееся событие уходящего года и свою мечту, которая должна исполниться в следующем году. Если участники настолько малы, что не умеют писать, то они могут рисовать. Все листки скидываются в заранее приготовленную коробку (украшаем снежинками, новогодними рисунками). Коробку запаковываем и открываем лишь в следующем году для того, чтобы дополнить новыми листками бумаги.


Далее можно сделать конкурс костюмов. Для этого на рынке заранее нужно купить различные мелочи: маски, носы, очки, шарфы и тд. Или на найти сей стаф в старых вещах. Каждый тянет жребий и узнает какой костюм ему нужно сделать (снегурочка, клоун, индеец).


Следующий конкурс – снежинки. Каждый изготавливает по снежинке из бумаге, кладем их на стол. Участники дуют на них, чтобы они упали со стола – чья снежинка упадет последней – тот проиграл (она примерзла к столу).


Позже делаем конкурс кулинаров. Участники одеваются в ранее изготовленные костюмы (кому что досталось). Им выдаются тарелки и они изготавливают оригинальный салат из имеющихся на столе угощений. После чего нужно скормить получившееся блюдо другому участнику, но с закрытыми глазами. Выигрывает тот, кто аккуратней всего покормил другого.


В перерывах между конкурсами можно угощаться вкусностями с праздничного стола.


Наконец подходит время к бою курантов - все идут за подарками к елке. А там подарков нет – там открытки для каждого с указанием места где искать подарок. В этом месте еще открытка с указанием следующего места и так далее. Можно не ограничиваться своей квартирой )))


Ну и в итоге берем все выигранные призы и подарки – хлопушки, бенгальские огни и идем праздновать на улицу.


Сценарий корпоративного Нового года


Участники: Дед Мороз, Заверенная нотариусом копия Деда Мороза, Нотариус, Первый внук Деда Мороза, Второй внук Деда Мороза, Гулящая девка, Игорь Сергеевич Макградов.


Эпизод первый.


Новогодняя ночь, точнее – вечер. Игорь Сергеевич Макградов спешит в свое одинокое жилище, чтобы экзальтированно чокнуться с телевизором ровно в полночь. К нему подходит гулящая девка.


Гулящая девка: Игорь Сергеич, вот у меня к вам вопрос. Я ведь женщина простая, необразованная, у меня потребности – самые низменные, я их удовлетворю - и довольна, я на жизнь не жалуюсь, вы меня знаете. А в новогоднюю ночь хочется все-таки праздника. Я думаю, это глупо, пошло, иллюзорно, ибо что есть новогодняя ночь? Каких-то обычных восемь часов. Я не хочу жить штампами, но подавить в себе это невесть откуда пришедшее желание так трудно! Игорь Сергеевич, помогите мне, подскажите, направьте, как вы это умеете!


Игорь Сергеевич Макградов (устало, но с нежностью): Милая ты моя! Как же много ты говоришь!


Гулящая девка (сухо): Я поняла вас. Вам нет до меня дела.


Уходит, кутаясь в вульгарную кожанку.


Игорь Сергеевич Макградов (пожевав губами): Упустил.


Идет домой.


Картина вторая. Новогодняя ночь (все еще), квартира Игоря Сергеевича Макградова. Во всех комнатах горит свет, полный разгром, Дед Мороз и Заверенная нотариусом копия Деда Мороза решают проблему авторских прав.


Дед Мороз (с раздражением): Иди уже, все нормально. У тебя же все бумаги в порядке? Нечего мне мозги пудрить.


Заверенная нотариусом копия Деда Мороза (волнуясь, с красными пятнами на щеках): Слушай, ну а вдруг меня остановят, пробивать по базе будут. Я же расколюсь!


Дед Мороз (смерив его убийственным взглядом, очень отчетливо): Я тебя не для того три месяца натаскивал, использовал очччень серьезные связи в нотариальной конторе, просил знакомого портного сшить тебе эту чертову шубу в максимально сжатые сроки, не для того, понимаешь, чтобы ты раскалывался! А ну – марш работать!


Заверенная нотариусом копия Деда Мороза (понуро): Ладно, я иду. Иду. Прости меня.


Собирается идти, но в дверях сталкивается с внуками Деда Мороза.


Первый внук: Дедушка, Снегурочка сказала, что в новогоднюю ночь ей есть чем заняться, так что она прислала нас вместо себя. Ничего?


Заверенная нотариусом копия Деда Мороза (смущаясь): Да я вообще-то…


Дед Мороз (перебивает его, в ярости, внуку): Что еще за новости. Вы-то мне на кой сдались? Ни петь, ни плясать не умеете, да и руки у обоих не из того места растут!


Второй внук: Деда, не сердись, я могу в Снегурочку переодеться.


Дед мороз: Ты-то можешь! Еще как! Хлебом не корми, дай в женском походить, ууу, больной ты, больной ты человек! Стыдоба-то какая!


Второй внук (со слезами в голосе): Дедушка, если ты любишь меня, ты должен принимать меня таким, какой я есть.


Первый внук: Дед, ну так что, я не понял, мы свободны? Можем идти?


Дед Мороз (устало): Новогодняя ночь только началась, а я уже с ног валюсь. Помощнички, нечего сказать! Лучше б вообще один работал. Как гулящая девка.


Входит гулящая девка.


Гулящая девка (прослезившись): Вы – моя семья.


Дед мороз (язвительно): Здрааасте.


Первый внук (тихо): Вот и Снегурочка нашлась.


Гулящая девка (расслышав): Я готова на все, только бы войти в ваш круг. Поверьте, я слов на ветер не бросаю.


Заверенная нотариусом копия Деда Мороза (Деду Морозу): Мне кажется, это вариант.


Дед Мороз (хватаясь за голову): Вы меня доведете сегодня!


Входит Игорь Сергеевич Макградов, он глупо улыбается.


Игорь Сергеевич Макградов: А я смотрю – свет горит, думал уже, забыл выключить. Вломились, да? (сплевывая) Каждый год так.


Дед Мороз (заискивающе): Ну, батюшка, ты ж меня знаешь: одна ночь – и все.


Игорь Сергеевич Макградов (замечая Заверенную нотариусом копию Деда Мороза): А это еще что за клоун? Его раньше не было. Ты наглый все-таки. Каждый год одно и то же, да мало того – новых нахлебников притаскиваешь.


Дед Мороз (смиренно): Это копия. Он много не съест.


Куранты бьют. Игорь Сергеевич Макградов поспешно чокается с телевизором.


Гулящая девка, не получив согласия Деда Мороза, тихо уходит, плотно прикрыв за собой дверь.


Дед Мороз ложится на ксерокс и засыпает в его лучах.


Внуки Деда Мороза растут на глазах. Заверенная нотариусом копия Деда Мороза становится недействительной.


Входит Нотариус.


Нотариус: Деньги достаются мне слишком тяжело.


Занавес


Новогодний сценарий для взрослых


Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады вас встретить опять в нашем зале. Мы видим вас один раз в год, а помним все 365 дней в году. Год назад мы вместе с вами встречали год козы. А теперь будем его провожать. Да, все устали, не очень жаловал нас этот год, но мы трудились, трудились и еще раз трудились. Но чтобы это благородное животное не обиделось на нас, давайте все обиды и печали оставим в прошлом, и будем вспоминать только хорошее. Этот год промчался быстро, как скакун чистых кровей. Попробуем на конкурсной основе говорить только хорошее о прошедшем годе. Готовы?


1. Кто вспомнит стихотворение о коне или строки о нем? («Я люблю свою лошадку…», «Гляжу, поднимается медленно в гору лошадка…», «А знаешь, не пора ли в санки кобылку…»).


2. А сказки вы знаете про лошадей? ( «Сивка-бурка», «Конек-горбунок»).


3. Из всех жанров еще вспомним песни. («И уносит меня в звенящую снежную даль три белых коня декабрь, январь и февраль…», «Только свистни в чистом поле, мчатся кони, кони, кони», «Купила


мама коника, а коник без ноги», «По берлинской мостовой кони шли на водопой»).


3. Мы совсем забыли про народную мудрость — пословицы и поговорки. (Баба с возу — кобыле легче. Кто везет, на том и едут. Не в коня корм. Волк коню не товарищ).


4. А сейчас мы узнаем, кто из вас самый лучший знаток пород лошадей. Перечислите породы лошадей. (Тяжеловоз, буденовская, донская, терская, польская, английская, орловская, першеронская, американская, русская).


Я думаю, что год козы за такие знания на нас не в обиде.


Ведущий ставит в ряд три стула со спинкой.


Ведущий.


Мне нужны три отважных, лихих мужчины, три отважных казака. Я думаю, не перевелись на Дону степные рыцари.


Ведущий усаживает мужчин на стулья.


Ведущий.


Как у вас с воображением? В порядке? Прекрасно! Переверните стулья спинкой вперед и сядьте как на коня. №1 — у вас гнедой. № 2 — вороной. № 3 — каурый. Что надо сказать, чтобы конь поехал?


(Но). А чтобы конь остановился? (Тпру). Ну, тогда — поехали. Кто быстрее доскачет на своем коне до противоположного края? (Победители всех конкурсов награждаются).


Ведущий.


Пришло время попрощаться со Старым годом. Тост!


Давайте поднимем бокалы


За год уходящий, друзья!


Поднимем глаза, благородные пары,


Друг другу улыбки даря.


Ведущий (минут через 10).


Что-то Дед Мороз задерживается. Давайте его позовем, крикнем дружно: «Дедушка Мороз!»


Зовут. Выходит маленький щупленький Дед Мороз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий