среда, 24 декабря 2014 г.

Сценарий детского праздника "Новогодняя Елка&quot

Зал празднично украшен, в центре стоит елка, в углу домик. Звучит музыка, входит ведущий.


Здравствуйте, ребятишки! Школьники и малышки,


Санечки и Катечки, Коленьки, Наташеньки!


Всех вас, без исключения, приглашаем на веселье.


Вас на елке ожидают игры интересные,


Забавы расчудесные, сюрпризы различные,


Призы и подарки в пакетах ярких.


И каждому на удивление —


Веселое новогоднее представление!


А пока, дорогие девочки и мальчики, я призываю вас взяться за руки и встать в большой круг.


Звучит мелодия, ведущий поет.


Умчалось лето далеко,


Неслышно осень пролетела.


Когда тепло - мне нелегко,


А вот зимой - другое дело.


К Снежной Королеве я пошла,


Там жила и летом, и весной.


Тепло души и доброту ее нашла


Прекрасны белые снежинки.


Хорошо, когда сверкает снег,


Проходит время, как во сне,


И жизнь быстрей вперед летит.


Здравствуй, Снегурочка!


Ах, как вы меня напугали! Здравствуйте, дети, здравствуйте девочки и мальчики, а что вы здесь делаете?


Нет, дети, я не знаю. Я все лето и осень гостила у своей тети - Снежной Королевы и только сейчас иду домой к своему Дедушке Морозу.


Звучит веселая музыка, дети со Снегурочкой идут по залу, подходят к домику Деда Мороза, стучат.


Дедушка Мороз, ты дома? (Никто не отзывается.) По-моему, дедушки нет дома, наверное, он пошел погулять по лесу. Давайте войдем в домик и подождем его там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий