среда, 24 декабря 2014 г.

Поздравления от Деда Мороза и Снегурочки

Приветствия


Исполнителям ролей Деда Мороза и Снегурочки обязательно надо иметь в репертуаре кроме значительного количества игр, конкурсов, аттракционов, загадок и викторин несколько стихотворных приветствий. Именно с приветствия Деда Мороза и Снегурочки и начинает складываться о них мнение зрителей. Это их визитная карточка. Предлагаем вам несколько известных, проверенных временем приветствий.


Здравствуйте, румяные,


Весёлые синеглазки,


Озорные кареглазки,


(Дети хором: «Новый год!»)


С Новым годом, с Новым годом


Поздравляем всех детей!


Поздравляем всех гостей!


Был у вас я год назад,


Снова видеть всех я рад.


Подросли, большими стали…


(Дальше – см. текст первого приветствия.)


Пусть мир раскинет над Землёй,


Свой зонтик мира голубой.


Для всех зажжёт цветок рассвета,


Пусть будут мирными ракеты,


Пусть солнце светит в небе ясно,


Пусть будет Новый год прекрасным!


С Новым годом поздравляю,


Всем здоровья вам желаю.


Вот я к вам пришёл опять,


Но сегодня я не злой,


Добрый, щедрый и простой!


С вами вместе хоть сейчас


Я готов пуститься в пляс…


(Дальше – см. первое приветствие.)


Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие ребята!


Снегурочка. Здравствуйте, дорогие взрослые!


Дед Мороз. С Новым годом поздравляем!


Снегурочка. Счастья всей душой желаем!


Дед Мороз. Чтоб прожить вам этот год…


Снегурочка. Без печали и забот.


Дед Мороз. Чтоб с успехом вы трудились.


Снегурочка. А на праздник – веселились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий