воскресенье, 4 января 2015 г.

Новогодние приключения-3

сценарий новогоднего театрализованного представления для старшеклассников


/занавес закрыт, звучит музыка, появляются 3 девушки, поют песню «Три белых коня»/


ГЗК: Зима. Крестьянин торжествуя


На дровнях обновляет путь


И лошадь, Новый год почуя


Несется рысью как-нибудь


/появляется запряженная лошадь и мужик, проходят по сцене/


Уж сто лет, а все без толку


В новый год ей выложь елку


Ей пора бы помирать


А не у елочки скакать


/занавес закрывается/


ГЗК: Да, торопится народ


Встретить шумно новый год


И готовится серьезно


Встретить Дедушку Мороза


/занавес открывается, на сцене дом ДМ, звучит музыка, Снегурочка с перевязанным горлом, раздается телефонный звонок/


С: (хрипло) Дедушка, это тебя.


ДМ: Алло? Да, конечно, в Починковскую среднюю школу? Всегда готов! Снегурочка? Она не может. Она, как бы вам сказать, заболела.


Конечно, понимаю, что так не принято, ну да, традиция. Ну что-нибудь придумаю. Конечно-конечно, молодая, красивая. Ждите, будем вовремя.


С: Молодая? Красивая? Но не я?


ДМ: Внученька, но ты больна


Как не вовремя прилип


К тебе проклятый птичий грипп


С: Дедушка…


ДМ: Нет, ты приляг


Справлюсь, опыт как-никак


Не волнуйся за меня


Меряем температуру,


Выпьем новую микстуру.


Ну, а главное - надо помнить


Про лечебную физкультуру


/под музыку «Если хочешь быть здоров» АЙ и С делают зарядку/


АЙ: Все. Снегурочка, ты в порядке,


Помогает всем зарядка.


Ты давай в дорогу собирайся,


Деда мороза нужно догонять.


Есть у нас прекрасная Снегурочка –


Нечего другую выбирать


/занавес закрывается/


ГЗК: А тем временем по лесу разнеслась необычайная новость.


/появляется ворона/


В: Хочу сказать, хочу сказать,


Мороз готовит кастинг


Снегурочку другой взамен


Он выберет на праздник.


В общем, всех, кто Снегурочкою стать хочет,


На лесной поляне через час ждем срочно.


/открывается занавес, на сцене - стулья, сидят Русалка, современная девица, входит Варвара-краса, длинная коса/


ВР: Здесь что ли кастинг?


ВР: Ну значит я первая


/Русалка показывает на себя/


Только нет меня модней,


На Снегурочку я тоже


В профиль и анфас похожа.


/подходит, садится, появляется Снежная Королева/


СК: В своих чертогах я устала.


Тоска меня совсем достала.


И кажется Снегурки роль


Подходит для меня одной


/садится, появляется Дюймовочка/


Д: Я, конечно, понимаю, что росточком маловата,


Ведь не зря меня назвали Дюймовочкой когда-то.


БЯ: Нет, я не поняла, вы чего все сюда притащились. Здесь только одна реальная кандидатура на Снегурочку – я.


В: Сейчас. Ведь я конечно всех милее.


ДМ: Да ты что, с ума сошла?


Считай конкурс не прошла!


/пролетает Обломинго/


/звучит песенка Золушки, появляется Золушка/


А может быть Снегуркой хочешь?


З: Дед, меня принц ждет, между прочим


На меня ты не сердись /показывает на остальных/


Кандидаток – завались!


/уходит/


Д: Дед Мороз! Ты выбери меня,


Как Снегурка тоже я стройна.


Выбери меня, выбери меня


Птицей счастья завтрашнего дня


Ну и я не лилипут.


ДМ: Ноги, правда, ничего.


Но с остальным не повезло


/ДМ смотрит на русалку/


ДМ: Ну а ты мне что ответишь?


Тоже ведь в Снегурки метишь?


/русалка мотает головой/


Ты затею-то оставь,


Я пешком иду – не вплавь.


МАР: Так, Дед, я уже ждать устала. Я сюда зря что ли тащилась? Хочу стать Снегурочкой! Хочу! Хочу! Хочу! Мамань!


М: Принцесса! Нет, не принцесса. Королевна.


МАР: /задирает рукава/ Слышь, старый, давай подарки и к детишкам, если подарки по дороге не съем. Чего молчишь? /треплет ДМ/ Хочу быть Снегурочкой! Хочу! Хочу! Хочу!


/ДМ еле вырывается, ударяет посохом/


ДМ: Стоп. Сидеть и рты закрыть!


/Марфуша и мама брякаются на стулья/


Да, и такое может быть.


А на конкурс кто решится –


Может бороды лишится.


/звучит песенка Красной Шапочки, появляется она/


ДМ: Вот девица, так девица.


Симпатична, круглолица,


Какие наследники? Мы к детишкам с подарками дожны прийти, с праздником их поздравить?


А Снегурочка не находится.


Что же делать? Как мне быть?


Как проблему мне решить?


/занавес закрывается/


ГЗК: Думу думает Мороз,


Оплошал ведь он всерьез.


Пусть подумает пока,


А у нас для вас – игра


/проводится игра с залом/


ГЗК: А теперь пришла пора


Узнать, как у Снегурочки дела


/занавес открывается, лес, вьюга, идет Снегурочка/


С: Я устала. Душат слезы,


Не найду никак Мороза.


Дед, ты где, услышь меня,


А в ответ лишь тишина….


/звучит песня бременских музыкантов, появляются Трубодур, осел, собака, кот, петух/


Т: Знаем все мы о твоих проблемах,


И тебе поможем непременно.


В новый год тебя ждут все детишки –


Отыскали в том краю.


/завывание вьюги, появляется Снегурочка/


ДМ: Расскажи, Снегурочка, где была,


Расскажи-ка, милая, как дела?


С: За тобою бегала Дед Мороз,


Пролила немало я горьких слез.


ГЗК: Эта песенка стара, поменять ее пора


С: Расскажи Дед всем, где ты шагал?


Новую Снегурочку отыскал?


ДМ: Ты меня, пожалуйста, прости,


Лучшая Снегурочка – это ты!


А ну-ка, давай-ка, пора же нам в путь


С: Только спасибо, только спасибо ты всем сказать не забудь.


ДМ: Какое спасибо? Кому?


С: А тем, кто помог нам найти друг друга, тем, кто помог тебе понять, что меня нельзя заменить, зрителям, которые терпеливо ждали конца нашей истории.


ДМ: Спасибо, люди добрые, спасибо, герои разных сказок!


/выходят все герои/


Нам хочется от всей души


Поздравить вас сегодня


С народным праздником большим,


С веселым, ярким, гордым,


Прекрасным, светлым, молодым


Счастливым Новым годом!


С: Чтоб на празднике большом

Комментариев нет:

Отправить комментарий