суббота, 10 января 2015 г.

Звучит музыка, на сцену выходит ведущая

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята!


Здравствуйте, лесные зверята!


Сегодня нас всех без исключения


Ждут волшебные приключения,


Сюрпризы различные, игры интересные,


Призы и подарки чудесные.


День сегодня морозный и ясный,


Очень трудно на месте сидеть.


И о ёлочке нашей прекрасной,


Так и хочется песенку спеть.


Дети становятся в круг и поют новогоднюю песню "В лесу родилась ёлочка".


Волчонок: Здравствуйте, я Волчонок!


Тигрёнок: Здравствуйте, я Тигрёнок!


Мышка: Здравствуйте, я Мышка! Я совсем ещё малышка.


Волчонок: За окошком снег идёт, Значит скоро Новый год.


Тигрёнок: Дед Мороз уже в пути, Долго к нам ему идти.


Волчонок: По заснеженным полям, По сугробам, по лесам.


Тигрёнок: С Новым годом нас поздравитИ подарки нам оставит.


Мышка: Как сегодня в нашем зале Пахнет ёлочкой смолистой,


На ветвях её зелёных Яркий иней серебристый.


Прилетела ворона (из-за ширмы)


Ворона: Кар, кар, кар! Кар, кар, кар,


Приходи на карнавал! Дед Мороз уже в пути,


Но не может к вам дойти.


Он игрушки растерял, К вам Снеговика послал.


Выходит Снеговик.


Тигрёнок: Кто ты такой? Ты откуда возник?


Снеговик: Вы меня не узнали? Ведь я - Снеговик.


Телеграмму вам принёс - Пишет Дедушка Мороз.


Снеговик читает телеграмму:


Телеграмма: "Так спешил, что стало жарко И рассыпались подарки.


Зацепился за сучок И порвался мой мешок.


Пока подарки собираю, К вам я внучку отправляю.


Не волнуйтесь, выше нос, Скоро буду. Дед Мороз".


Тигрёнок: Надоело долго ждать, Лучше вместе поиграть.


(Волчонок не отвечает).


Тигрёнок: Что же ты не отвечаешь?


Волчонок: Ты, Тигрёнок, мне мешаешь, Сам с собою поиграй,


А ко мне не приставай.


Тигрёнок: А о чём ты думаешь?


Волчонок: Дедушка Мороз придёт, Всем подарки принесёт,


Ну, а кто ему подарит, Радость кто ему доставит?


Тигрёнок: А давай ему споём И конфеты принесём.


Ведущая: Мы подарок соберём, И Морозу поднесём.


Собирают конфеты в корзинку.


Входит Баба Яга и с ней Кот Баюн.


Баба Яга: Здравствуйте! Я - Снегурочка красивая, Деда Мороза внучка любимая.


Тигренок и Волчонок: Знаем, знаем, не обманешь, Ты Снегурочкой не станешь.


Обмануть решила, да? Злая ты, Баба Яга!


Баба Яга: Угадать-то угадали, Только, может, вы не знали:


Доброй стала я давно, Людям делаю добро.


Злою быть не интересно - Это всем давно известно.


Кот Баюн: Я кот Баюн, я кот Баюн, Я честный кот, совсем не врун.


Поверьте мне детишки, Девчонки и мальчишки,


Ягу давно я знаю, Она уже не злая.


Волчонок: Знаем мы тебя, Яга, Не поверим никогда,


Тигрёнок: Что ты доброй стала вдруг. Знают все тебя вокруг:


Ты обманщицей слывёшь, Шутишь, нас не проведёшь!


Снеговик: Всем известно: Кот Баюн - Самый-самый хитрый врун.


Баба Яга: Ах, вы так, я вам устрою, Праздник ваш скорей расстрою!


Кот Баюн: Фы-ы-ы-ррр! Фы-ы-ы-ррр! Фы-ы-ы-ррр!


Не хотите с нами мир, Погодите, погодите!


Тигренок, Волчонок и Мышка и Снеговик: Уходите, уходите!


Снеговик: Уходи, пока цела! Ты, обманщица, Яга!


И кота с собой бери, Уходи, ты, уходи!


Баба Яга и Кот Баюн уходят.


Ведущая: Пока мы гостей поджидаем, Давайте в игру поиграем!


Игра "Кенгуру". Дети берут мяч, ставят его между коленок и кто быстрее добежит до ёлки.


На сцену выбегают зайчишки.


Зайчата: Мы - весёлые зайчишки, Смельчаки, а не трусишки.


Любим прыгать и скакать И под ёлочкой плясать.


Зайчики под музыку исполняют танец.


Ведущая: Всех артистов ловких Угостим морковкой.


И мы морковку любим, Сейчас собирать её будем.


Кто быстрее соберёт, Без подарка не уйдёт.


Игра "Собери морковку".


Дети встают по кругу, а в центре ведущая. Под весёлую музыку дети свободно танцуют, как только музыка прекращается, каждый ребёнок должен успеть поднять с пола морковку, пока его не схватила ведущая. Проигравший выбывает. Побеждает самый ловкий и быстрый.


Прилетела ворона (из-за ширмы)


Ворона: Кар, кар! Беда, беда!


Это всё злая Баба Яга!


Праздник ваш хочет сорвать - Решила Снегурочку заколдовать.


Входит Снегурочка, её под руку ведёт Лесовичок.


Лесовичок: Вот Снегурочку привёл, Я в лесу её нашёл.


Вижу по лесу идёт - Никого не узнаёт.


Ведущая: Бедная Снегурочка, садись,


А ты добрый человечек, назовись.


Прилетают к нам зимою И кружатся над землёю.


Очень лёгкие пушинки. Это белые.


СНЕЖИНКИ.


Ведущая: Метель снежинки соберёт,


Закружит в белый хоровод.


На сцену выбегают Снежинки.


Снежинки: Мы - белые снежинки, Как лёгкие пушинки


Искримся и блестим, И к вам скорей летим.


На праздник к вам спустились И в танце закружились.


Снежинки под музыку танцуют танец снежинок.


Звучит торжественная музыка, входит Дед Мороз.


Дед Мороз: Вот и я до вас добрался, Хоть немного задержался.


Как народу много в зале, Знаю, что меня вы ждали.


С Новым годом вас, друзья, Наконец к вам прибыл я.


Одолел я все преграды, Знал, что здесь мне будут рады.


Далека же к вам дорога, Отдохнуть бы мне немного.


Все вместе: Здравствуй, Дедушка Мороз.


Все тебя мы очень ждали, О твоём приходе знали.


И от нас, и от гостей Прими подарок поскорей.


Тигрёнок и Волчонок вручают подарок Деду Морозу.


Ведущая: Дедушка Мороз, у нас беда: Заколдовала Снегурочку злая Баба Яга.


Дед Мороз: Ничего, ребята, не бойтесь,


Сейчас я на неё подую И сразу Снегурочку расколдую.


А вы мне будете помогать: Будете хором считать.


Дует на Снегурочку три раза, дети хором считают, и она оживает. Дед Мороз садится на стул.


Снегурочка: Вот спасибо вам, друзья, Снова прежней стала я.


Пришла к детишкам в гости На праздник в этот час,


Позвольте с Новым годом, Друзья, поздравить вас!


Дед Мороз, ты для детей Ёлку зажигай скорей!


Дед Мороз: Ай да, ёлочка-краса. Как пушиста, хороша!


Чтоб на ёлке загорелись Разноцветные огни,


Дружно скажем: раз, два, три! Раз, два, три - ёлочка, гори!


Дети хором повторяют за Дедом Морозом: раз, два, три. Загорается ёлка.


Снежинка: Ёлка новогодняя В комнате стоит,


Огоньками разными Ёлочка горит.


Зайчонок: Дедушку Мороза За руки возьмём


И про нашу ёлочку Песенку споём.


Дед Мороз: В круг, ребята, становитесь, Крепко за руки беритесь.


Будем песни распевать, Нашу ёлку прославлять!


Дети берутся за руки и вместе с Дедом Морозом в хороводе поют песню "Маленькой ёлочке холодно зимой".


Дед Мороз: Кто стихи про праздник знает, Пусть сейчас их прочитает!


Выходят дети из зрительного зала и читают стихи.


Выходят Баба Яга и Кот Баюн.


Баба Яга: Хоть от нас и мало толку, Мы попросимся на ёлку.


Кот Баюн: Мы разбойнички лесные, Не такие уж и злые.


Баба Яга и Кот Баюн (вместе): Мы прощения попросим: Извините, всех вас просим!


Дед Мороз: Ладно, так и быть, прощаем.


Баба Яга и Кот Баюн вместе: Мы с вами вместе поиграем.


Играют в игры.


"Стульчик" (один стул, кто быстрее на него сядет).


"Про ёлочку" (Дед Мороз говорит: ёлочки бывают большие, маленькие, широкие. а дети должны показывать руками, но Дед Мороз их специально сбивает с толку).


Дед Мороз: Очень дружно мы играли, Никого не обижали.


И за это вам, друзья, Подарю подарки я.


Вот какой большой мешок Я из леса приволок!


Подходите, получайте, С ними Новый год встречайте!


Все вместе: Вот спасибо, Дед Мороз, Что подарки нам принёс!


Дед Мороз: Вот и праздник новогодний Нам заканчивать пора.


Чтобы вы росли большими, Вам желаю, детвора,


Чтоб не знали вы забот, А я вернусь к вам через год.


Снегурочка: Я в Новом году всем желаю успеха, Побольше весёлого, звонкого смеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий