вторник, 13 января 2015 г.

Новогодний сценарий для начальной школы

Сценарий на новый год для детей младшей школы


(Новогоднее представление у елочки в стиле сказки для школьников 1, 2, 3 и 4 классов. )


Сценарий сказки » Новый год у ворот!»


Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Времена года: (Весна, Лето, Осень, Зима).


Дети с ведущей заходят в зал, взявшись за руки и встают в хоровод под песню «Новый год», (подойдёт любая песня про Новый год).


Праздник ёлки и зимы,


Кто их сможет отгадать?


— На дворе снежок идёт, скоро праздник?… (Новый год)


Дети все пришли на ёлку,


Гости здесь, но вот вопрос?


Где же бродит наш весёлый


Добрый Дедушка Мороз?


Все: Дед Мороз! (кричат 3 раза)


Дед Мороз: Я иду, иду, иду!


Добрый день, а вот и я! Здравствуйте, мои друзья!


Пусть сегодня никому дома не сидится,


Выходи, честной народ, будем веселиться!


Хоровод с Дедом Морозом и Снегурочкой под песню «В лесу родилась ёлочка».


Снегурочка: На празднике на нашем, мы в сказку попадём,


Весну и Лето, Осень, Зиму в гости к детям позовём!


Дед Мороз: Посох, ну-ка, раз-два-три, Весну-Красну сюда зови! (стучит посохом три раза)


Заходит Весна (преподаватель чтения и математики, накидка украшена зелёными листочками, задания на месяцах-листочках: март, апрель, май).


Весна: Здравствуй, здравствуй, детвора! К вам пришла Весна-Красна!


Мои вам месяцы знакомы или нет? Хотелось бы услышать мне ответ!


Дети: март, апрель, май.


Весна: (показывает первый листочек-задание. Март)


1) Итак, начнём, мой первый месяц — март


Читать дружнее нужно, внимание, на старт!


Девчонки и мальчишки все очень любят книжки.


(Задание по чтению на выбор преподавателя).


(Показывает второй листочек-задание. Апрель)


2) Вслед за мартом — и апрель, открывай скорее дверь.


Просьба тут скорей считать, только, чур, не отставать!


(Задание по математике на выбор преподавателя).


(Показывает третий листочек-задание. Май)


3) Пришла матушка-весна – отворяйте ворота


А уж как пришёл к нам май – сколько хочешь ты играй!


(Игра на выбор преподавателя по чтению и математике).


Снегурочка: Ну, молодцы, ребятки. Спасибо тебе, Весна, за игры, до свидания!


Дед Мороз: Так-так, вот вам ещё загадка: солнце печёт, липа цветёт, рожь поспевает, когда это бывает?


Дед Мороз: Посох, ну-ка, раз-два-три, Лето жаркое зови! (стучит посохом)


Заходит Лето (преподаватель по окружающему миру и логике, накидка украшена цветами, задания на месяцах-цветочках: июнь, июль, август)


Лето: Лето — чудная пора, любит лето детвора,


Бегай, прыгай, загорай, да на улице играй!


А какие летние месяцы вы знаете?


Дети: июнь, июль, август.


Лето: (показывает первый цветок-задание. Июнь)


1) Июнь-разноцвет – дня свободного нет,


Мир и космос изучаем, скоро всё вокруг узнаем!


(Задание по окружающему миру на выбор преподавателя).


(Показывает второй цветок-задание. Июль)


Дед Мороз: Ну а вот с этой загадкой вам уж точно не справиться:


Пусты поля, мокра земля, дождь поливает, когда это бывает?


Дед Мороз: Ну-ка посох раз-два-три, осень в гости пригласи! (стучит посохом)


Заходит Осень (преподаватель по английскому языку, накидка украшена кленовыми листьями, задания на кленовых листочках)


Осень: Я осень золотая, поклон вам мой, друзья.


С заданиями моими вы справитесь шутя!


Какие осенние месяцы вам знакомы?


Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.


Осень: (показывает первый кленовый лист-задание. Сентябрь)


1) В сентябре идём учиться, на английском говорить


Мы решили твёрдо – будем с иностранцами дружить!


(Задание по английскому языку на выбор преподавателя).


(Показывает второй кленовый лист-задание. Октябрь)


2) В октябре осенним днём


На английском вам споём!


(Песня на английском языке на выбор преподавателя).


(Показывает третий кленовый лист-задание. Ноябрь)


3) В ноябре скучать не будем, пусть весь день идут дожди


Мы уныние позабудем, вы готовы для игры?


(Игра на выбор от преподавателя по английскому языку).


Снегурочка: И тебе спасибо, золотая Осень, интересно с тобой было. Гуд бай!


Дед Мороз: Ну и последняя моя загадка:


снег на полях, лёд на реках


Вьюга гуляет, когда это бывает?


Дед Мороз: В гости Зимушка идёт, и веселье всем несёт! (стучит посохом)


Заходит Зима (Преподаватель фитнеса и музыки, накидка украшена снежинками, задания на снежинках. Декабрь, январь, февраль)


Зима: Пришла Зима-красавица, морозна и бела,


Веселья, игр, плясок с собою принесла!


Какие зимние месяцы вы знаете, ребята?


Дети: декабрь, январь, февраль.


Зима: (показывает первую снежинку-задание. Декабрь)


1) В декабре, в декабре так морозно на дворе,


Фитнес – самый лучший друг, не боимся зимних вьюг!


(Задание по фитнесу)


(Показывает вторую снежинку-задание. Январь)


2) Средний месяц-январь всей зимы государь,


Ложки в руки мы возьмём да оркестр созовём,


Эх, играй веселей да порадуй-ка гостей!


(Задание по музыке. Ложкари. Оркестр).


(Показывает третью снежинку-задание. Февраль)


3) В феврале метели дружно налетели,


Мы февральским зимним днём дружно все играть начнём!


(Игра на выбор преподавателя по музыке и фитнесу).


Снегурочка: Спасибо тебе, Зимушка, хорошо ты повеселила нас!


Дед Мороз: Да, талант и ум свой показали,


Что смышлёные ребята – доказали!


Пусть вам этот Новый год

Комментариев нет:

Отправить комментарий