понедельник, 12 января 2015 г.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе

"ВОЛШЕБНАЯ КНИГА ДЕДА МОРОЗА" сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе.


Автор: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МКДОУ БГО Детский сад №20 комбинированного вида.


Описание материала: данный конспект может быть полезен и использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В процессе праздника дети встречаются с героями разных сказок.


3. Систематизировать знания о сказочных героях.


4. Создать у детей праздничное настроение.


ВОЛШЕБНАЯ КНИГА (новый год в подг. гр.)


Дети вбегают в зал.


Ведущая – Снега прилетели и землю укрыли,


Пурга и холодные ветры завыли,


Но пусть непогода бушует и злиться,


На празднике будем мы все веселиться.


1-й ребенок – На празднике мы от души потанцуем,


Любимые песни споем.


А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем


И в сказку его позовем.


2-й ребенок – В той сказке нас ждет новогоднее чудо,


Там новых мы встретим друзей.


И добрый волшебник придет ниоткуда,


Исполнит желанья детей.


5-й ребенок – Огни на елке он зажжет, подарит нам подарки,


Его дела, как хоровод, и веселы, и ярки.


6-й ребенок – И сразу станет нам теплей, хоть мир морозит вьюга.


И будем мы еще сильней беречь, любить друг друга.


ПЕСНЯ


Ребенок – Что за елку к нам принес добрый Дедушка Мороз!


Как стройна и величава, посмотрите слева, справа.


Снегурочка – Я к вам пришла из сказки зимней. Я вся из снега, серебра.


Мои друзья – мороз и иней. Я всех люблю, ко всем добра.


Я песен знаю очень много, люблю веселый звонкий смех


И в новогоднюю дорогу с собою приглашаю всех!


Ой, ребята, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно, от кого оно?


Берет конверт с елки, вскрывает письмо, читает.


«Вы за елку загляните, волшебную книжку там найдите,


И откройте страницу скорей -


вы найдете в ней множество сказок, новогодних веселых затей.


Я гружу подарков воз! Скоро буду! Дед Мороз»


А вот и волшебная книга.


Чтобы было веселей, откроем книжку поскорей?


Снегурочка – Я обложку открываю, и страничка оживает -


Кто же в сказке той живет? Угадайте кто вперед.


С ней дружили все звери и птицы, Добродушна она и мила,


О ее красоте небылицы Сочиняли с утра до темна.


Исполняя приказ королевы, Слуги девушку в лес завели.


Исполняя коварное дело, Ее бросили в темной глуши.


К ней на встречу лесные зверушки В час печали на помощь пришли.


Из книги выходит Белоснежка.


Белоснежка - Меня на праздник новогодний Прислали гномики сюда.


И вы, наверно, догадались Что Белоснежкой звать меня.


Живем в лесу мы очень дружно. Танцуем, песенки поем.


Ну а когда бывает нужно Мы лес от зла всегда спасем.


Братья-гномы на охоте, День-деньской они в работе.


А когда придут, то вот - Вместе встретим Новый Год!


Выходят Гномы.


1-й Гном - Ну-ка, догадайтесь, кто мы? Мы гномы, гномы, гномы!


Мы добрые гномы лесные из сказки мы к вам поспешили.


Мы ёлки в лесу охраняем И клады в земле добываем.


2 - й Гном - Гномик – очень маленький, Но зато – удаленький!


Улыбается игриво; Умный, добрый и красивый!


3-й Гном - Гномик – чудо из чудес! Его домик – это лес.


Гномику не страшно; Гномик ведь отважный


4-й Гном - Шапка красная на нём – Светит ночью, светит днём.


Весь такой забавный, - Маленький и славный!


Гном – Чтоб дальше в книгу заглянуть, вам расчистить надо путь.


Лопатки вы скорей берите и снег лопатками сгребите.


ИГРА С ЛОПАТКАМИ.


Снегурочка – Теперь в волшебной книге нашей


мы посмотрим, что же дальше


Я страничку открываю… и герои оживают.


Вижу – девочку из сказки… Голубые волосы, голубые глазки.


С ней ещё смешной мальчишка Длинноносый шалунишка.


Мальвина - Добрый день! А вот и я! Все вы знаете меня –


Я красавица Мальвина Так зовут меня друзья.


Дюймовочка – да, моя была судьба - выйти замуж за крота!


Вечно под землею жить и с улитками дружить!


Но добрый Эльф не погубил, меня всем сердцем полюбил.


Выходит Эльф.


Эльф – я – крылатый добрый эльф. С моей невестой прилетел.


Зовут Дюймовочкой ее, Я ей подам свое крыло.


Вместе с вами словно в сказке Я готов кружиться в пляске!


Друзья эльфы выходите, танцевать нам помогите.


ТАНЕЦ ДЮЙМОВОЧКИ И ЭЛЬФОВ.


Снегурочка - Все зимой белым-бело, много снега намело,


Снеговик – Я веселый снеговик, к стуже, холоду привык,


Эй, снегурка, улыбнись, со мной в танце покружись!


ТАНЕЦ СНЕГОВИКА И СНЕГУРОЧКИ.


Снегурочка – Страницу мы перелистнем, в другую сказку попадем.


В той сказке девочка жила, за братом в путь отправилась она,


В ледяное царство Снежной королевы, и звали девочку ту Герда.


Выбегают разбойники.


1-й Разбойник – Мы – разбойники лихие, мы – ребята удалые.


2-й Разбойник – Привыкли грабить всех подряд. У нас добыче каждый рад!


Разбойница – Вы зачем в нашу сказку пришли? Как дорогу-то нашли?


Дальше мы не пустим вас, убирайтесь сей же час!


Снегурочка – Мы вас вовсе не боимся, мы поем и веселимся.


Дед Мороз нам книгу дал, чтоб попали мы на бал.


Можем вас с собою взять, предлагаем станцевать.


Разбойница – Тоже мы хотим на бал, наконец наш час настал.


Снегурочка - Елку книжка подарила – радость лица осветила!


Но кого – то не хватает.


В тулупе с красным кушаком и с замечательным мешком.


Он всегда под Новый год отправляется в поход.


Чтобы праздник с нами встретить, чтобы радовались дети.


Кто же это, вот вопрос? Ну, конечно.


ДЕТИ - Дед Мороз!


из книги выходит Дед Мороз.


Дед Мороз - Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!


Я – Дед Мороз самый лучший на свете.


Помню, ровно год назад видел этих я ребят!


Год промчался, словно час. Вот я снова среди вас!


С Новым годом! С Новым годом! С шуткой, песней, хороводом!


"Елочка" - хлопаем руками.


Кто из вас внимательный


Мы сейчас узнаем.


ИГРА «СНЕЖНАЯ КАША»


Дед Мороз - Хитрый вам сейчас вопрос задаст дедушка Мороз:


Любите в снежки играть? Любите снежки лизать?


Не советую вам, братцы, Снежной кашей объедаться!


Вот сейчас и поиграем – самый ловкий кто? – узнаем.


Но сначала – раз, два, три! Соберем сюда снежки!


Два участника собирают снежки в 2 тазика, украшенных снежинками. Два других игрока получают таз со «снежками» и деревянную ложку; нужно переложить снежки из своего таза в таз сопернику; победит тот, у кого на конец игры останется в тазу меньше снежков.


Дед Мороз – Хорошо у вас гостить, но пора мне уходить.


Снегурочка – Дедушка, а где подарки?


Дед Мороз – Ох, а про подарки-то я и забыл. Ну не беда.


Волшебная книга нам помоги, снежки в подарки преврати!


РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.


ДЕД МОРОЗ - Пришла пора сказать вам: «До свиданья! »


Окончен Новогодний карнавал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий