понедельник, 12 января 2015 г.

Новогодний сценарий для средней группы

«Новогодняя сказка».


Сценарий новогоднего утренника для детей среднего дошкольного возраста


Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Зима, Гном


ДЕТИ: Заяц, Ёжик, Мышка, Снегири, гномики, Бусинки, елочки


дети входят в зал под музыку, встают в шахматном порядке, исполняют 1 танец


ВЕД: Как красиво в нашем зале —


Вошла зима – портниха:


Пушистые и белые


Деревьям платья сделала.


Мы заглянем с вами в лес –


Очень много в нём чудес:


В сказке может всё случиться,


Наша сказка в дверь стучится…


Выходит Заяц, садится за столик со швейной машинкой.


ВЕДУЩАЯ: В белой хатке под сосной


Жил – был Заинька – портной.


ЗАЯЦ: Да, я заяц не простой,


Самый лучший я портной.


К празднику, друзья, для вас


Я приму любой заказ.


ЁЖИК: Здравствуй, Заинька, я – Ёжик,


У меня две пары ножек.


Очень мне нужны сапожки,


Ведь зимою мёрзнут ножки.


ЗАЯЦ: (достаёт сапожки)


Примеряй скорей сапожки


И беги в лес по дорожке!


ЁЖИК: Ох, сапожки хороши!


Спасибо, Зайчик, от души. (убегает)


ЁЛОЧКА: Здравствуй, Заинька косой.


Знаю, модный ты портной.


Сегодня ёлка у ребят,


Сшей мне праздничный наряд!


ЗАЯЦ: Да твой наряд и так хорош,


Его ты лучше не найдёшь.


Я предложу тебе кокошник,


Станеш ты еще раскошней


Башмачки на каблучках.


МЫШКА: Здравствуй, Заинька косой.


Знаю, - модный ты портной!


Сшей мне платьице, прошу! –


ЗАЯЦ: (снимает мерки) Завтра утром приходи


И наряд свой забери. (мышка убегает)


Ох, устал, работы много,


Отдохнуть бы мне немного.


Стрелки движутся вперёд,


Скоро – скоро Новый год!


Снег пушистый всё летит,


К нам Зима сама спешит.


ЗИМА: Здравствуйте, мои друзья,

Комментариев нет:

Отправить комментарий