суббота, 17 января 2015 г.

Сценарий новогоднего мюзикла "Снежная королева&quot

Действующие лица и исполнители:


Дед Мороз


Снегурочка


Герда


Кай


Бабушка Матильда


Снежная Королева


Снеговик 1


Снеговик 2


Снеговики


Торговка


Прохожие


Гадалка


Фея цветов


Цветочки


Ёлочки


Атаман разбойников


Разбойник 1


Разбойник 2


Разбойник 3


Разбойники


Пролог


Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! С Новым годом вас!


Снегурочка: Здравствуйте! С Новым Годом!


Дед Мороз: Мы можем начинать?


Дети: Да!


Здесь дети могут исполнить новогодний хоровод. Дед Мороз и Снегурочка танцуют и поют вместе с детьми.


Дед Мороз: Я наблюдал за вами, ребята, целый год, видел, как вы трудились, учились, готовились к праздникам. И сегодня вам в подарок я приготовил сказку! Ах, как много сказок я знаю! Если каждый день рассказывать по 100 штук, то за 100 лет я расскажу лишь сотую часть моего запаса.


Снегурочка: Правда?


Дед Мороз: Правда! Итак… В давние, давние времена, в одном далёком городе, за реками, озёрами, где сны цветут весёлые.


ПЕСНЯ “КАЙ И ГЕРДА” ( А. Морсин )

Комментариев нет:

Отправить комментарий