суббота, 24 января 2015 г.

Сценарий Новогодней сказки для учащихся 5-7 классов «Колобок на Новый Год&raquo

Сценарий Новогодней сказки разработала: Дондукова Наталья Викторовна, учитель немецкого языка, классный руководитель 6 класса МОУ СОШ с. Даниловка, Лопатинского района, Пензенской области email:flatron1933@mail. ru


Новогоднее сказочное представление «Колобок на новый год».


Сцена 1 дед и баба( декорации деревенской избы: печь, лавка, стол, телевизор, самовар)


Ведущий:


Жили-были, поживали, Дед и баба без печали И в деревне за рекою Жили в мире и покое. Жили скромно – без достатка. Ели редьку, пили квас. Вот такой нехитрый ужин каждый день: из раза в раз. Вот однажды в воскресенье Молвил дед с огромной ленью, Почесав за левым ухом:


ДЕД: (сидят со старухой на лавочке, ведут разговор)


СТАРУХА:


Тоже скажешь – испеки! Где же я возьму муки? В магазине выходной, Помолчал бы ты, родной!


ДЕД:


Ох, дождешься ты, старуха! Говорю: сейчас же, мухой, По амбарам поскребешь – На лепешки наберешь!


Ведущий:


Разгорелась перебранка. Бабку дед назвал «Поганка». Та в ответ его «Сморчком», «Мухомором» и «Сучком».


Ведущий:


Поплелась, ругая деда Там нашлось, и здесь нашлось Глядь – муки и набралось!


Ведущий:


Замесила молча тесто, разогрела в печке место. И скатав то тесто в шар, прямо в пыл его и в жар, на ухвате поднесла и заслонкой печь закрыла. Вот такие вот дела. Но опять же незадача. Дед, коснувшись, чуть не плача, Вмиг отдернул палец свой: «Ой! Горячий он какой!


Ведущий:


Глянул старик, так и рухнул со стула, Увидев румяное круглое чудо. Колобку старик был рад, обе ноздри подставляя и вдыхая аромат. Восхищался, любовался Есть пока, что отказался.


Дед:


Мы съедим его потом Со сметаной, с молоком.


Бабка:


Новый год ведь на носу, Остудиться положу! Ой! Какой румяный бок! Настоящий Колобок! Бабка уходит, дед садится и читает газету.


Ведущий:


Дед засел читать газету А ума-то уже нету. Вспомнил - скоро новый год, Кто ж им ёлку принесёт?


Дед:


Дрожь берёт от новостей Не слыхать б таких вестей, Чем читать здесь ерунду, Лучше ёлку принесу.


Дед уходит в лес, а бабка на кухню. Колобок просыпается.


Колобок:


Вау! Ребята всем привет! Появился я на свет! Из просроченной муки Бабка с дедом испекли!


Слезает с окна и осматривается.


Колобок:


Домик вроде ничего, Хорошенькое место, Есть антенна у дедули Стол, диван, два кресла. Вот дедуля, вот чувак! Ноутбук себе купил И под кроватью положил. А мобильный телефон Отключил и спрятал в стол. Вот деревня бабка с дедом Лучше в город я поеду! Колобок: Вот бабуля, вот отстой! Вот слепила, боже мой! Хоть бы фотки посмотрела, Принимаяся за дело!


Песня колобка :( звучит фонограмма песни «Ленинград» WWW Ленинград)


Когда испекли я не помню Но знаю теперь я крутой Мой адрес не дом и не улица Мой адрес сегодня такой WWW Колобок www точка ру WWW Колобок www точка ру Куда побегу я не знаю Прописки - то нет никакой, Но я отвечаю спокойно Мой адрес сегодня такой WWW Колобок www точка ру WWW Колобок www точка ру


(надевает тёмные очки, завязывает тёмную косынку на зытылке, цепь на шею, смотрит в зеркало)


<> колобок надевает модную куртку и идёт в лес.


Сцена встречи с зайцем


Ведущий:


Выпал мутант - Колобок наш с окна И покатился, не зная куда. Колобку судьба в подмогу. Не успел поставить ногу, Обходя дорожный куст, Как раздался с боку хруст.


Колобок:


Эй, привет! Ты кто такой? Куда прёшься ты, косой?


Заяц: А Ты сам – то кто такой?


Колобок:


«Колобок – я. Не похоже? Ведь написано на роже, Никакой я не злодей, Не найти меня добрей. (поёт) Я WWW Колобок www точка ру WWW Колобок www точка ру


Ведущий:


Страхи зайца удалились, Аппетитами сменились Раз не хищник колобок, А какой-то блин, пирог


Заяц:


Не узнал, эдорово братишка! Ты какой-то толстый слишком! И пусть я маленький совсем Все равно тебя я съем.


Колобок:


Мной ведь можно отравиться, Будешь век потом лечиться. А лекарств от диареи Я в аптечке не имею. Что за странные приколы Лучше выпей пепси-колы


Заяц: (пьет пепси)


Вот ядрёная вода Думал вылезут глаза, А какой ядрёный газ! Лучше чем какой-то квас!


Колобок :


А я тебе не подхожу Лучше ешь свою кору! Посмотри здесь сколько дров Забудешь враз про докторов! Побежали лучше вместе Новый год совместно встретим!


Ведущий:


Далеко ли путь лежит, Заяц с Колобком бежит По лесам и по лугам, видно их и тут и там.


Звучит музыка из фильма «Джентельмены удачи», вся компания бежит вокруг ёлки


Заяц и колобок идут дальше. Навстречу волк.


Сцена встречи с волком


Волк:


Это что за чудеса, Не пирог, ни колбаса? Нету рук, и нету ног. Эй, ты кто?


Колобок:


Я колобок! ( поёт песенку) Я WWW Колобок www точка ру WWW Колобок www точка ру


Волк: (облизываясь )


Вот так встреча! Вот те раз! Ну-ка лезь скорее в пасть!


Ведущий:


Пасть раскрылась перед носом, Червь – язык и зубы – косы. Колобок, хоть и боялся, Но ехидно ухмылялся.


Колобок:


«Ну и вонь! Подумать только! Язв и кариесов столько, Что не хватит пальцев счесть. Этим ты собрался есть? Как ты жив еще, блохастый? Отравись уж мной, несчастный. Ешь – не ешь, ты, брат, меня Сам загнешься за три дня».


Волк:


«Ты в нахальстве бесподобен. Может правда не съедобен, Ты отрава это точно Съем и околею ночью.


Колобок:


Чтоб из пасти не вонять Надо орбит пожевать! Вот пожуй-ка лучше жвачку! Вылечи свои болячки! (волк жуёт жвачку)


Волк:


Тьфу вонючая фигня, что добавили туда? Мне б со вкусом шашлыка Иль с грилем петуха!


Колобок:


Побежали лучше вместе Новый год совместно встретим!


Звучит музыка из фильма «Джентельмены удачи», вся компания бежит вокруг ёлки


Колобок идёт дальше, на встречу медведь.


Сцена встречи с медведем

Комментариев нет:

Отправить комментарий