среда, 21 января 2015 г.

Новый год. Сценарий Нового года в детском саду

Новый год. Сценарий для ДОУ


Новогодний праздник в детском саду


Для детского сада можно предложить сценарий с большим числом веселых игр, конкурсов, танцев, песен, стихов, сценок. Новогоднее представление в детском саду должно быть рассчитано на 40-60 мин, не больше, иначе дети не смогут дольше удерживать внимание к сцене, интерес их будет падать.


Действующие лица . Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик.


К елке выходит Снегурочка. Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами ждем важного события — скоро наступит Новый год. Но почему - то до сих пор не пришел Дед Мороз. А вы случайно его не видели?


Снегурочка. Ну, тогда давайте его немного подождем и споем песенку. Я начну, а вы за мной подпевайте.


На ум веселье не идет,


Какой же это Новый год


Без деда моего?


Кто может нам теперь сказать


Приветственную речь?


Теперь подарков не раздать


И елки не зажечь.


Вбегает юноша, переодетый в костюм снеговика.


Снеговик. Здравствуйте, ребята. Я — большой друг Деда Мороза. Вы, наверное, знаете, как меня зовут?


Дети. Да, ты Снеговик.


Снеговик . В нашем городе очень много маленьких и хорошеньких детишек, а Дед Мороз, к сожалению, один, и ко всем сразу успеть не может. Поэтому он прислал меня и просил передать, что он обязательно к вам сегодня придет и подарки принесет. Но для того, чтобы встретить Деда Мороза, нужно, чтобы у вас всех было хорошее настроение. Поэтому мы со Снегурочкой его сейчас вам поможем поднять, а там, глядишь, и Дед Мороз прибудет. Вы согласны?


Дети. Да, да, согласны.


Снеговик. Тогда давайте поиграем в игру — загадку, которая называется «Что висит на елке».


Я называю разные предметы, которые висят на елке и которые на нее вешать не положено. А вы со Снегурочкой, как только услышите про предметы, которые не елке не висят, должны крикнуть слово «нет». Все понятно?


Снегурочка . Да, я думаю всем понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий