пятница, 23 января 2015 г.

Новогоднее представление для старшеклассников

· Глоба


· Гриб Децл


· Электрик


· Земфира


· Мамочка


· Змеи


· Снайперы


На сцену выносят носилки со старухой (валенки, шаль, длинная юбка, лохматая). Ее оставляют и уходят. Она вся трясется, больно старая. Обводит зал презрительным взглядом, зажмурив один глаз.


Старуха: — Ой, это что? Опять вы? Что, голубчики, новогоднего концерта захотели? Шоу пришли посмотреть? А я вот уже 2000 лет это шоу смотрю. Как мне надоела эта мыльная опера… (встает) А я вам сейчас, голубчики мои, исполню свою последнюю лебединую песню.


(Танцует балет.) Ох, и разморило же меня… А где это мой пультик? (достает) Че у нас там по первому каналу?


Включает телевизор, там Снегурочка собирается у зеркала, напевая.


Снегурочка: (под музыку песни «Замечательный сосед)


Снег сегодня белый-белый,


От него кругом светло,


Рукавички я надела,


В зимней шубке мне тепло.


Соберусь на зимний праздник:


Будут игры, будет смех,


Будут сказки, будут танцы


Праздник радостный для всех!


Старуха:(корчит гримасы, ворчит на Снегурку.) - Ишь ты, распелась, нарядилась, расфуфырилась. Тьфу! На праздник собирается, посмотрю я на кого ты будешь похожа, когда все кончится (продолжает ворчать)


В это время на сцену выходит Шахерезада


Шахерезада: — Здравствуй, о, уважаемые зрители! Я очень рада видеть вас на нашем новогоднем концерте. Ведь это не просто концерт, а новый шаг на пути к светлому будущему. По Восточном календарю 2001 год — год Змеи. Чтобы ее задобрить следует устроить большое пиршество с маскарадами, розыгрышами, улыбками на лицах, все должно быть красиво. Поэтому унесите…(подыскивает слова) это! Итак, теперь все красиво и мы начинаем! Первой на сцену выходит…


(номер художественной самодеятельности)


Вновь на сцену выходит Шахерезада и выбегает Глоба.


Глоба: — Я — Павел Глоба. Известный астролог и предсказатель. Все, что я делаю, я умею благодаря моей… (многозначительная пауза)


Шахерезада: — Послушайте, Мистер, сейчас не ваш номер.


Глоба: — Ну и что? (поет)


Меня полностью нет,


Абсолютно всерьез,


Ситуация «Help»,

Комментариев нет:

Отправить комментарий