суббота, 17 января 2015 г.

Сценарий Новогоднего праздника для учащихся младших классов

Дятел


Пингвин


Разбойники: Глыба, Синяк, Замороженный


Сова


Льдинка


Дед Мороз


Снегурочка


Танцующие Снежинки


Волки


Лесная опушка. Маленький домик, в котором живет ежик. Около домика елка. Хореографический коллектив исполняет «танец снежинок», на фоне которого идет текст.


Голос за сценой. Эта удивительная история произошла очень давно, когда еще звери умели разговаривать, и люди понимали их. История эта столь удивительна и необычна, что мамы и папы до сих пор рассказывают ее своим детям перед наступлением самой сказочной ночи в году — Новогодней ночи.


Снежинки небольшими группами застыли на сцене. Появляются Ежик и Заяц, они украшают елку.


Ежик. Украсим елочку и отдохнем. Завтра трудный день, надо к встрече Нового года готовиться.


Заяц . Завтра мы будем встречать лучший праздник в году. Дед Мороз со Снегурочкой придут, подарки всем зверятам лесным принесут.


Свист метели. На сцене появляется


Снегурочка в сопровождении двух Снежинок.


Фонограмма заканчивается.


Ежик (удивленно). Разве сегодня наступит Новый год?


Заяц (озадаченно): Мы что же, дни неправильно сосчитали?


Снегурочка (взволнованно). Нет, нет, ничего не перепутали. у нас. у нас. у нас. (от волнения не может говорить.)


1-я Снежинка. У нас Деда Мороза украли!


Ежик и Заяц. Как украли?!


2-я Снежинка . Напали злые разбойники!


Снежинки рассказывают, перебивая друг друга.


1-я Снежинка. Связали и увезли в Арктику.


Ежик и Заяц (широко раскрыв глаза). Куда? Куда?


Снежинки (вместе). В Арктику!


Ежик . Прямо разбойники-полярники какие-то.


Заяц (расстроено). Так далеко увезли. Не будет у нас теперь ни праздника, ни подарков.


Снегурочка (справившись с волнением). Мы хотели вас попросить спасти Деда Мороза.


Ежик и Заяц. Нас?!


Заяц . Но я всего лишь маленький зайчик.


Ежик. А я маленький ежик.


Заяц . Как мы справимся с разбойниками?


Ежик . До Арктики еще добраться нужно.


Снегурочка . Я бы сама пошла спасать Дедушку Мороза. Но кто-то должен взять организацию праздника на себя. Раз Дедушки нет, значит, этим должна заняться я.


Заяц . Но мы не можем идти против разбойников!


Ежик . Чтобы отыскать Деда Мороза, нужен кто-то постарше и посильнее.


Снегурочка . Иногда даже самые маленькие звери могут творить невероятные чудеса.


Ежик (нерешительно). Но даже если мы согласимся, как мы доберемся до Арктики? Это же очень, очень далеко.


1-я Снежинка . Неужели вы согласитесь?!


2-я Снежинка . Это было бы просто здорово!


Снегурочка . Я подарю вам мои волшебные сани. Волшебные они потому, что движутся сами по себе. А приводятся они в действие при помощи волшебных слов. По белым полям,


По нехоженым путям,


Волшебные сани,


Ступайте сами!


А еще я подарю вам волшебный ключ, который откроет перед вами любые двери и дороги.


Звучит новогодняя мелодия. Танцующие Снежинки убегают за сцену и вывозят сани, которые передвигаются на колесиках. В санях же лежит ключ, который Снегурочка отдает Ежику.


Ежик (к Снегурочке). И тебе не жалко нам их отдавать?


Снегурочка . Для спасения Дедушки мне ничего не жалко.


Заяц (трусливо). А если наше путешествие закончится провалом?


Снегурочка . Ну, вы хотя бы попробуете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий