четверг, 29 января 2015 г.

Сценарий новогодней музыкальной сказки для взрослого новогоднего праздника

Сценарий новогодней музыкальной сказки для взрослого новогоднего праздника


Сайт смешных поздравлений «porgi. ru» представляет Женю в роли Чёрной шапочки (МУЗЫКА) Westlife — Uptown Girl (вступление только)


и Прохора в роли волка (МУЗЫКА) Премьер-Министр — Ай-ай-ай


Мне бы не было печали если б мы не повстречались


в современном сценарии Нового Года “Волк сражён ногой Чёрной Шапочки”.


Жила была девочка Чёрная Шапочка. У неё была очень ответственная мама. Она каждую свободную минуту посвящала воспитанию своей дочки Чёрной Шапочки. Она пыталась привить ей основные добродетели. Давайте же заглянем на минутку в их скромную квартирку и посмотрим, как это происходило.


(МУЗЫКА) Жара и Ёлка — Новый мир


Давай строить мир по новой. Пора сделать так давно нам!


Давай строить мир по новой. Будем жить, как захотим!


Давай строить мир по новой. Пора сделать так давно нам!


Давай строить мир по новой. Будем жить, как захотим!


Заставляет злиться, заставляет плакать,


К чёрту укатиться, стекла расцарапать


Хоть завтра и поверю, как всегда,


Однажды девочке всё надоело и она заявила своей маме:


1)Кипелов/Расторгуев – Карате привычное чудо


— Карате – обычное и давно привычное чудо,


У него поклонники, ярые сторонники всюду.


Даже юным девушкам карате и тем уже нужно!


2) Чи-Ли — Орэ-орэ


И тут из чащи появился волк её мечты


(МУЗЫКА) Живет Мечта (из м/ф «Рапунцель)


— Я бандит с большой дороги,


Мой оскал подкосит ноги,


Совершу я много злодеяний!


Хоть задирист, как индюк,


На руке сверкает крюк,


Но всегда мечтал играть на фортепьяно)


Серый разбойник не долго думая схватил девушку. Она взмолилась.


(МУЗЫКА) Многоточие & Dj Оленька — Быть может не моя ты судьба


-Быть может не моя ты судьба,


Быть может не моя ты мечта,


Быть может не жизнь ты моя,


Но я люблю тебя…


Но сердце все чаще болит,


Волк выпустил Черную шапочку из рук и повнимательнее рассмотрел её,


(МУЗЫКА) Ираклий — Ты одна


Такая легкая, неповторимо мимо ты прошла


И покорила магия твоя необъяснима моя


Но обиженная Шапочка сказала


(МУЗЫКА)Екатерина Астахова — Крылья


Снова боюсь сделать шаг,


Словно мне нужно уйти,


Снова пытаюсь прогнать этот страх,


Знаю мне нужно забыть.


А в небесах живет мечта…


Волк от отчаянья упал на колени и взмолился:

Комментариев нет:

Отправить комментарий